Еще пара слов про первый выпуск:
Я где-то еще в тот пн-к скачала первый выпуск и взялась его смотреть. Первый номер пыталась отсмотреть раза 4, но мое внимание постоянно уплывало от экрана моего ящика - ибо если на съемках на певцов я обращала внимание только когда они приходили и уходили, то тут пол проката пытались занять ими - я и профи-то с певцами сильно не жалую, а уж непрофи это вообще полная туфта.
Рудковская была абсолютно и безгранично ужасна, несмотря на то, что я очень активно искала позитив в этом действе и была ну очень позитивно настроена. Ее тонкие ножки-палочки начисто лишенные какой бы то ни было хореоподготовки испортили впечатление от всех поддержек, которые Гончаров делать мастер. Гончаров кстати тоже мог бы камере пару раз улыбнуться - все-таки зп наверно хорошую платят, раз на первый не сбежал, тк все-таки призер ОИ в отличии от Новикова. Фраза Яночки в профайле, что кататься она умеет, вот только траблы с поддержками у нее просто убила. В профайле кстати поддержка была простенькая, но красивая, в танце я красивых не разглядела.
Далее я кажется узрела
Пескова. Вот он был реально очень и очень хорош на коньках и вне коньков не раздражал.
Кудрявцева как-то слишком много ездила сама для ее уровня езды, что конечно круто, но абсолютно не смотрелось и на фиг было не надо -мы же все-таки шоу смотрим.
Билан на льду не так уж и плох, особенно в контексте Даночки и прочих тяжелых грузов для перевозки по льду, но какое отношение имеет этот номер к этой песни, кроме того, что Алсу тоже бывала на Евровидении не ясно.
И
Савичевой с Бланшаром оценки явно подзажали за недостаточную звездность, но т.к. мы на РТР это поправимо.
Вообщем-то поисками позитива я занималась очень упорно до момента царского жеста
ТАТ Чайковской о том, что Даночку мы оставим. Ну млять - у нас уже ЛП есть, никто никогда не знает правила и их изменения, а РТР был приятен именно своей нескандальностью - а они сами же свои последние козыри теряют. Могли б сразу оценок не ставить или сказать, что первой раз за приз зрительских симпатий. Короче меня сие взбесило и вторую часть ЗЛ я смотреть мне совершенно не хотелось и тянула я с этим пока не прочла пару обнадеживающих отзывов.
Выпуск 2 Во-первых - избавились от звезд на сцене - Слава Богу дошло что это необходимо быстро.
Пересадили Плющенко в жюри - с одной стороны хорошо, съемки идут быстрей, с другой стороны в жюри он мне не понравился - у него там острый приступ мании величия случился - и уж про то, что прыжок Канделоро от Бобрина - наш великий мог бы быть и в курсе.
Винокур в жюри был очарователен, Дарья Сагалова не раздражала - в отличии от Железняк девушка умеет выходить из образа, правда вопрос Билану - "А ты чего правда всего месяц на коньках" надеюсь был стебом все же.
Идея сделать выпуск тематическим поперта конечно на соседней кнопки была, ибо элемент нельзя - на лицензии пришлось сэкономить, чтоб оплатить услуги Галкина взамен сбежавшей Заворотнюк...
Зачем нужны были вставки с тем как каждая пара заходит в машину времени в коньках да еще и явно снятые позже, а то и в другой день я как-то так и не поняла - без них было бы и лучше и короче, что в данном случае плюс.
Коленька (Цискаридзе) прямо-таки воспрял при отсутствии Коленьки (Баскова) - я в принципе в данном формате предпочитаю балет опере.
1.
Обертас-Песков. Я понимаю, какое отношение песня имеет к
Баскову шоу, но какое отношение она имеет к Александру Сергееичу совершенно не догоняю. Песков на РТР наверно один из самых катающихся (ну самы там Белов, но он стопудово катался и до), и в номере Пескова одного было слишком много, то есть я рада, что он уже научился делать перекидной, но его довольно стремный перекидной в новой концепции шоу, где теперь тоже не элементы учат, а шоу делают не в кассу. Обертас как-то не понравилась ни в профайле, ни в костюме, ни на льду. Как-то все отдельно - Песков, песня, идея - неплохо, но вместе не то.
Песня Галкина конечно была забавная, но мне показалась как-то не в кассу.
2.
Толстая-Циммерман. Я опять в танке, но мне их первый номер совсем не нравился, хоть и был он хорошо откатан, а этот номер понравился очень - и я не поняла претензий судей - никаких особых косяков там не было, а отыграно было вообще все чудесно. Видимо недодали в оценках то, что было лишним в прошлый раз.
3.
Гребенкина-Аверин. Номер на один раз - в сборник "ЗЛ лучшее" не войдет, но было забавно. Как-то с Лазаревым так в глаза не бросалось, что Гребенкина оооочень громко смеется.
4.
Кудрявцева-Казинс. Казинс однозначно был герцогом Бекингемом, Лера могла б сойти за Анну Автрийскую в такой паре - Констанцию из нее делать явный перебор. Джо Дассен был притянут к мушкетерам про принципу - из одной страны и оки, плевать, что в веках разошлись. В профайле Лера была среднеужасна, в прокате куда лучше. У меня вообще по этому выпуску почему-то куча претензий к несочетаниям музыки костюмов и идей.
5.
Логинов-Казакова. С точки зрения катания Логинов был явно кошмарен, ибо упал и не раз и любого другого за это куда сильней бы наказали, но он видимо очень неплохой актер, тк и в первый раз у него был абсолютно лажовый номер, а зал они завели - он как-то умеет зажечь публикой - даже Цискаридзе ему простил "попытку убийства" Казаковой. При этом номер опять какой-то маловнятный по сюжету и подбору музыки, но Казакова на лыжах тоже была очаровательна.
6.
Рудковская-Гончаров. Надо отдать Рудковской должное - упорства ей не занимать и по сравнению с первым разом она сильно прибавила. Длинная юбка неплохо скрыла ее ножки. Поддерка где она лежит вообще мне понравилась и сюжет у номера был. Отношение песни к сюжету я не поняла, ну я ее просто и не знаю. Разговор с жюри и оценки, конечно, кошмар и ужас, но это было ожидаемо.
7.
Фомин-Романовская. Романовская мне, что в профайле, что в прокате, что после кажется какой-то на редкость неприятной. Если Митя и правда удрал на РТР от Семенович, то это он зря - Семенович лучше
Я согласна с Чайковской, что роботовские номера требуют безупреной техники, но они в принципе и не валяли и поставили им жлобно мало. Ремарка про статоскоп вообще убила, по-моему все знают, что Митя по образованию врач - я во всяком случае в курсе, зная всего одну песню его группы.
8.
Горшкова-Белова "Ромео и Джульетта" вроде как 16-го века, платье Домниной вроде как 18-го века, песня Хьюстон и вовсе 20-го - такое впечатление, что этот венегрет создавала беременная женщина - у меня подруга как раз беременна - так вот ей сельдерея с шоколадом хочется - примерно такое сочетание и вышло. При том, что Белов катается конечно лучше всех там, и откатан номер был вообщем-то хорошо, но вот все это несостыковки мне впечатление подпортили.
9.
Задорожная-Славнов. Опять же не поняла я сочетание этой песни и школьной формы. Славнов в отличии от Обертас куда бодрее вжился в стиль проекта, поддержка, где ее конек между его коленок была просто восторг, я такую вариацию даже в спорте вспомнить не могу и отыгран номер был на все 100 обоими.
10.
Дана-Сахновский. Мне кажется Даночка, а не Пьер Нарцисс пока выполняла функции Чумакова - плевать как она катается, после ползанья по льду развеселит
ее интонации просто чудесны, зал там явно ревел, услышав, что Даночка на провокации больше не поддается
Молодая мама Бутырская тренирует не только будующих ОЧ для Сочи (там пъедистал размером с ЛПшный нужно заводить для девочек - а то их нынче столько к Сочи тренируют, что все не влезут
), но и звездулек - две дамы с гхм интересными подходами к жизни нашли общий язык. Сахновский молодец. Лично я при просмотре этого номера выяиснила, что бежевое тоже бывает красиво на льду - надеюсь у Маши Мухортовой также хорошо смотрится ее бежевое. И сам номер интересный - в отличии от аналогичного номера Волочковой мне понравился.
11.
Билан-Бережная. Вот кстати получилось хорошо и весело, не шедеврально, но оч мило - Цискаридзе конечно прав, что хочется чего-то такого более эдаково, но тут нам не ЛП и в лидеры ведут постепенно, чтоб к концу проекта рвотный рефлекс победители набившие оскомину не вызывли - грамотно. Бережную я как и всех прочих фигуристок намного больше люблю молчащей.
12.
Нарцисс-Афанасьева. Костюмчики из театра Бобрина все еще находят применение в проекте.
Нарцисс явно толковый ученик и у него явно хорошие тренеры. Виолетта явно переплюнула Тотьмянину - та сама себя в тодес уложила, Виолетта сама весь номер оттанцевала. Мне они понравились.
13.
Савичева-Бланшар. Профайлом был промо-ролик Савичевой отчетливо нам показавший, что Жерому лучше кататься чем петь
Савичева катается лучше, чем Жером поет и вообще катается она хорошо, что и было ожидаемо - она лучший вариант для таких шоу - молодая-тонкая-звонкая. Правда опять же причем тут Виагра и инопланетяне я не очень пониклась. Поддержка имени Абта и Макеевой корабликовая у них гораздо симпатичней и оценки были заслуженные.
Приветы ЛП конечно позабавили, но мне кажется не стоило до них опускаться.
Вообщем второй выпуск возродил мои надежды на
приятный просмотр этого шоу. ББ могли б уж и чем-нибудь занять коль они всю съемку на трибуне. ФК с Губерниевым видимо будет тяжелым испытанием, но на федеральных каналах нам в ближайщее время светят только ОИ и надеюсь их отдадут ОРТ, а Гу оставят на РТР.