Post №: 1622
Joined: 17.10.07
Location: Москва
Rank:
8
Posted: 09.07.08 20:48. Post subject: Тесса Вирче и Скотт Моир
Думаю, что одни из лидеров мировых танцев на льду заслужили отдельную тему.
Скотт Моир родился 2.09.1987 Тесса Вирче родилась 17.05.1989 Катаются вместе с 1997 года Тренеры: Игорь Шпильбанд и Марина Зуева
Чемпионы мира среди юниоров 2006 Чемпионы Канады 2008, 2009 Чемпионы 4-х континентов 2008 Серебрянные призеры Чемпионата мира 2008 Бронзовые призеры Чемпионата мира 2009
Post №: 672
Joined: 01.03.07
Location: Москва
Rank:
5
Posted: 10.07.08 12:07. Post subject: Тамрикош расскажи св..
Тамрикош расскажи сваи впичитления от этай пары ... Маи ты наверно уже видела ...
Сиреневое мне ниочинь ... А вот именна на этом снимке в вечерних платьях ... Вирче бисспорна самая илигантная... и па наряду и па причёски с макияжим. А вот с мужиским кастмам лучше всех угадал Шанфельдер (Брр!! .. нелю!!) А наш са Скатом ... ну блин... прям савдеп !!
Post №: 1635
Joined: 17.10.07
Location: Москва
Rank:
8
Posted: 10.07.08 13:02. Post subject: Lilunchik, я честно ..
Lilunchik, я честно говоря пока у них позорно больше всего люблю старенький показательный 2006 года где Тесса - балерина, а Скотт - хокеист. Ребра у них реально шикарные, скорость они набирают быстрей всех. Произволки 2 последние на мой взгляд слишком в одном стиле, да еще таком романтишном-романтишном, но он им идет. Мне кажется они подрастут и будут еще лучше, если Тесса-таки не перерастет Скотта - там вроде та же проблема что и с Домниной - она увеличивается, а Скотт нет. И цыганочка у них в этом сезоне была самая классная, правда прокат не с ЧМ и все-таки не стоило брать то, что катает пол турнирной таблицы. Вообщем я признаю их талант, но ОИ-2010 надеюсь возьмут Домнина-Шабалин, а в Сочи канадской паре уж точно не дадут.
Post №: 678
Joined: 01.03.07
Location: Москва
Rank:
5
Posted: 10.07.08 14:11. Post subject: Да ! и меня тот пока..
Да ! и меня тот показательный приколол в отличие от этого невразумительного кантри в этом году . Технически - даа они очень хороши ... и про произволки согласна. От этой повторяемости мне и пресно. Цыганский мне не очень и тоже реально ахринела от количества цыган в этом году !! Поэтому наверно не воспринимала даже своих любимых ХохНов.
Если Тесса перерастёт ... это будет катострофа!! Но есть ещё фокус с каблуками партнёра ... У Домниной по крайней мере пока есть люфт.
И я их талант не оспариваю. Но меня они на данный момент не зажигают вообще . При всех их достоинствах ... Как ты думаешь Шпильбанд себя уже исчерпал по отношению к ним?? Я вот заметила... уже второй сезон все его пары выполняют практическ зеркальные элементы... Скучно мне ... кто у него сейчас остался ещё кроме Вирче-Моир?? Дэвис-Вайт?? По комплекции - второй дубль ... Зачем он плодит этот тренд ??
Что ушли Белбин-Агосто меня как то не удивило - было ожидаемо - слишком много овощей на одной грядке - надо прореживать... Мне вообще кажется что их "уйдут" ... не то чтобы совсем... а куданить из лидеров потеснят... Психика у них слабовата судя по тому как валится и лажает партнёрша...
Если Сочи канадцам светит мало ... значит точно будут зубами рвать Ванкувер. Думаю мы все надеемся на нашу победу... но я не очень уверена если честно... пока ...
Post №: 1647
Joined: 17.10.07
Location: Москва
Rank:
8
Posted: 10.07.08 19:35. Post subject: Lilunchik пишет: Да..
Lilunchik пишет:
quote:
Да ! и меня тот показательный приколол в отличие от этого невразумительного кантри в этом году .
Я б от него в качестве не отказалось, а то видео какое-то совсем паршивое.
quote:
Технически - даа они очень хороши ... и про произволки согласна. От этой повторяемости мне и пресно.
Они катаются всего 2 сезона и вполне хороши пока в этом стиле. Анисина в одном и том же ключе весь олимпийский цикл проехала и выиграла, хотя я такое тоже не люблю.
quote:
Цыганский мне не очень и тоже реально ахринела от количества цыган в этом году !!
На 2010 вроде обещали запретить Калинку и Цыганочку.
quote:
Поэтому наверно не воспринимала даже своих любимых ХохНов.
У ХохНов была латина с цыганщиной, хотя на мире они откатали ее шикарно.
quote:
Если Тесса перерастёт ... это будет катострофа!! Но есть ещё фокус с каблуками партнёра ... У Домниной по крайней мере пока есть люфт.
Я вообще имела в виду рост не в высь, а вширь, что с возрастом у девушек бывает. Домниной - 23, вверх она уже не вырастет, а вот вширь на пределе, Макс ее еле таскает. А Тесса кстати и вверх может вырасти.
quote:
Как ты думаешь Шпильбанд себя уже исчерпал по отношению к ним?? Я вот заметила... уже второй сезон все его пары выполняют практическ зеркальные элементы... Скучно мне
Про зеркальные элементы я не замечала как-то. И как раз для ВМ поддержки были по большей части новые. И это вроде любимая его пара мне кажется он еще может им интересные танцы поставить.
quote:
... кто у него сейчас остался ещё кроме Вирче-Моир?? Дэвис-Вайт?? По комплекции - второй дубль ... Зачем он плодит этот тренд ??
По комплекции ДВ как раз не похожи. У них разница веса/роста вполне нормальная. Но я честно говоря никак к специфической внешности Мерил не привыкну. И в этом сезоне они мне как-то никак. То есть "Калинка" это вообще не их, а много-много раз измененная произволка на мире была прокатана на уровне, но меня не зацепила
quote:
Что ушли Белбин-Агосто меня как то не удивило - было ожидаемо - слишком много овощей на одной грядке - надо прореживать...
Ну Барби к Линни уж года 2 активно сватают.
quote:
Мне вообще кажется что их "уйдут" ... не то чтобы совсем... а куданить из лидеров потеснят... Психика у них слабовата судя по тому как валится и лажает партнёрша...
Это ж про Белбинов? Ну я тоже думю на них уже забили. Им все награды уже отдали причем авансом - а они все еще тут и не отрабатывают.
quote:
Если Сочи канадцам светит мало ... значит точно будут зубами рвать Ванкувер. Думаю мы все надеемся на нашу победу... но я не очень уверена если честно... пока ...
Post №: 689
Joined: 01.03.07
Location: Москва
Rank:
5
Posted: 15.07.08 12:26. Post subject: tamriko пишет: Про ..
tamriko пишет:
quote:
Про зеркальные элементы я не замечала как-то.
Посмотри... и в прошлом и в этом году ... прослеживается во всех трёх Шпильбандовских парах - одни и те же вращения, почти одинаковые поддержки... (надо и самой ещё глянуть !!) Помоему именно это бросалось мне в глаза ...
tamriko пишет:
quote:
И это вроде любимая его пара мне кажется он еще может им интересные танцы поставить.
О даааа !!Мне тоже показалось... что с ними он работает с особым воодушевлением ... Посмотрим посмотрим что ещё он им налабает... Если чтонить действительно шедевральное... чтоб мурашки побежали... с удовольствием поапплодирую этим полуросликам ...
tamriko пишет:
quote:
По комплекции ДВ как раз не похожи.
Не похож только юноша - он ростом 175 а не 168 как Моир... А вот девица... эта жуткая Дэвис... тоже 158 как и Вирче. Смешно мне. Хотя и наша Яна Хохлова такая же мелкая (158 )... и я её нежно люблю... но этот тренд - в мелкоту - мне неприятен ... злюсь я ... Смотрится прям как детский сад ... штаны на лямках... ... Ну полурослики одним словом ... Вечные юниоры ... А у этой Дэвис ещё и ноги короткие ... Совсем не в моей эстетике девушка ... Не похожа она на танцоршу - хоть режьте меня !!! Класса в этой паре нет... как из самодеятельности ... Что Калинка, что Половецкие пляски в прошлом году... что произволка что в этом что в прошлом - всё дрек ... Самая нелюбимая моя пара ... Хотя её Чайковская (мая пррррелесть !!!) хвалила - правда не уверена что искренне...
Насчёт ширшины Вирче и Домниной... это дааааа .... Для такого маленького роста надо ну оооочень постараться ...чтобы остаться дюймовочкой ... а Ксюню и вправду будет не поднять ... ммм-дяяя... надо биться с весом ...- а иначе кирдык !!!
tamriko пишет:
quote:
Это ж про Белбинов? Ну я тоже думю на них уже забили. Им все награды уже отдали причем авансом - а они все еще тут и не отрабатывают.
Post №: 8059
Joined: 03.11.06
Location: Россия, Нижний Новгород
Rank:
14
Posted: 15.07.08 14:40. Post subject: Нежно я люблю только..
Нежно я люблю только половину одной, другой, пары, но Тесса и Скотт мне симпатичны. Танго у них в прошлом году было роскошное, а в этом одна из лучших, на мой вкус, "Цыганочек". К произвольным пока равнодушна.
Post №: 1675
Joined: 17.10.07
Location: Москва
Rank:
8
Posted: 15.07.08 17:45. Post subject: Lilunchik пишет: По..
Lilunchik пишет:
quote:
Посмотри... и в прошлом и в этом году ... прослеживается во всех трёх Шпильбандовских парах - одни и те же вращения, почти одинаковые поддержки... (надо и самой ещё глянуть !!) Помоему именно это бросалось мне в глаза
Посмотреть схожу, но Девисов мне качать надо - хотя вообще этот сезон у меня все записаны. Но у ВМ вращение не такое как у БА точно, ибо позицию во вращении ВМ когда Тесса с откляченной ногой я очень бурно и негативно воспринимаю - у БА такого нету. У БА есть моя любимая поддержка (ну им она оч идет) первая в Шопене где Танит как бы летит в бильмане или полукольце стоя на поднятой ноге Бена, а у ВМ - поддержки - та, где он ее перекидывает через себя и она вниз головой висит, и та где он ее под попу по прямой везет. Ну вертука общая и правда - но пол турнирной таблицы делает. Так что в целом по больнице - не густо повторов.
Lilunchik пишет:
quote:
Не похож только юноша - он ростом 175 а не 168 как Моир... А вот девица... эта жуткая Дэвис... тоже 158 как и Вирче.
Лу, ну ты знашь пары вообщем-то различаются по-моему именно разницей в росте - то есть если разница в росте сантиметров 15-20 то поддержки делать в разы проще, а если 10 и меньше - то тут не принципиально, что это в районе 170 или 180. Ноги Девис еще ладно, но ее личико
Lilunchik пишет:
quote:
... Хотя её Чайковская (мая пррррелесть !!!)
Лу, да ты извращенка
Судя по последнему интервью Линни БА и ДШ - все там поделили уже - и готовы 2 золота просить заранее
Post №: 1676
Joined: 17.10.07
Location: Москва
Rank:
8
Posted: 15.07.08 17:46. Post subject: La_Reine_Margot пише..
La_Reine_Margot пишет:
quote:
Танго у них в прошлом году было роскошное
О да - танго было оч хорошее.
La_Reine_Margot пишет:
quote:
а в этом одна из лучших, на мой вкус, "Цыганочек"
Ну то, что цыганочка одна из лучших я не спорю, но она все равно было цыганочкой, Тесса все равно не умеет трясти плечами и прокатов удачных было мало.
Posted: 15.07.08 18:18. Post subject: tamriko пишет: Ну т..
tamriko пишет:
quote:
Ну то, что цыганочка одна из лучших я не спорю, но она все равно было цыганочкой, Тесса все равно не умеет трясти плечами и прокатов удачных было мало.
Технически цыганочка - супер, но под их темперамент им надо было что-то вроде лезгинки - где партнер выделывает коленца, а партнерша величаво и томно плывет где-то рядом. Мои любимые танцы - танго, показалка-балерина, зонтики. Не так много, в общем-то, для пары, которая нравится больше других.
Posted: 15.07.08 19:05. Post subject: tamriko пишет: Они ..
tamriko пишет:
quote:
Они только 2 сезона по взрослым кататются - еще придумают что-н.
Я надеюсь. Вообще, так тошно смотреть показательные, когда все до одного катают какую-то заунывную медленную мелодию... Скучаю по старым показательным... Могли 6 раз вызывать и каждый хотел, чтобы его вызвали еще и еще...Стимул был, а теперь отбыл - и сваливай.
Posted: 15.07.08 19:36. Post subject: tamriko пишет: Я не..
tamriko пишет:
quote:
Я не понимаю почему сейчас все на хорошие показательные забили - ведь по крайней мере зрительской любви, а значит посещаемости шоу помогает очень.
Я тоже не понимаю. Даже те, кто впервые попадает на показательные, не стараются себя преподнести, а катают что-то из своих программ или уж совсем муру, сляпанную из чего придется. Наша Волосожар попала в показалку, так ни костюмов, ни программы не было.
Posted: 15.07.08 21:39. Post subject: Эля пишет: А Бобрин..
Эля пишет:
quote:
А Бобрин тож сам себе ставил - потом еще как пригодилось
я Бобрина только по показательным и помню. но зато помню!!! в то время как многих, получавших золотые и серебряные медали уже давно забыла. Зря сейчас так мало внимания уделяют показательным. Ведь зрители любят не только и столько за медали, сколько за яркие образы. И ведь никаких ограничений и правил в показалках нет-твори на здоровье. Так нет-все тащат туда те же самые поддержки из произволок.
Posted: 15.07.08 23:49. Post subject: Вчера случайно по ..
Вчера случайно по "Ностальгии" зацепила док. фильм о подготовке Олимпиады-80. Там показывали выступление балета на льду. Все мужчины были в огромных сомбреро и коротеньких болеро. Сразу подумала - прекрасный образ для показательных. А все выходят в однотипных платьях и катают медляк-поппури на тему своих произвольных. Бе....
Post №: 1682
Joined: 17.10.07
Location: Москва
Rank:
8
Posted: 16.07.08 00:00. Post subject: Последний приличный ..
Последний приличный показатальный который я помню был у Дробязко-Ванагаса - Пираты, но они вообщем-то относятся к тмоу поколению, когда этому уделали внимание. Я ту же Анисину впервые запомнила когда они с Гвендалем "Казачок" катали и комментатор говорил, что хлыст через таможни возить крайне хлопотное дело.
Posted: 16.07.08 00:27. Post subject: tamriko пишет: UPD ..
tamriko пишет:
quote:
UPD - вспомнила Ленинград Савченко
Мне "Ленинград" кажется каким-то надуманным. Вообще у меня сложное отношение к этой паре. Что-то нравится, а что-то очень не нравится. Дайте мне кумиров в парах, а то мне тошно их смотреть.
Post №: 8096
Joined: 03.11.06
Location: Россия, Нижний Новгород
Rank:
14
Posted: 21.07.08 07:54. Post subject: Эля пишет: у Скотта..
Эля пишет:
quote:
у Скотта явно не 168 см
чисто по ощущениям, я его таким мелким никогда не воспринимала мне всегда казалось, что он высоченный, ну или, по крайней мере, у них с Тессой большая разница в росте; может, эти цифры не вполне реальны?
Post №: 879
Joined: 09.01.07
Location: Казахстан, Алматы
Rank:
5
Posted: 25.07.08 20:48. Post subject: Главное, даже не то,..
Главное, даже не то, что хочется, а надо. С другой стороны, если уж даже ныне в парном партнерши чуть ли не одного роста с партнерами, с танцев-то что взять?
Posted: 22.01.09 07:43. Post subject: Посмотрела их новый ..
Посмотрела их новый танец и больше не хочу ничего, как дождаться его на ЧМ. Специально с прошлого года ничего не пересматривала, чтобы свежий взгляд был. Эта пара - чудо.
Post №: 1960
Joined: 09.01.07
Location: Казахстан, Алматы
Rank:
7
Posted: 22.01.09 09:15. Post subject: Мне тоже произволка ..
Мне тоже произволка с Канады понравилась. Совсем другой танец, постановка и прочее, чем у французских ДШ, да и музыка с вариациями. ДШ я безумно уважаю, и, по-моему, у них чуть уверенней ноги, скольжение, но на их произволке мне все время в этом году хочется спать. А Вирче-Мойр зацепили! Поддержки особенно лихие!
Posted: 22.01.09 18:22. Post subject: Орлеанская дева пише..
Орлеанская дева пишет:
quote:
На костюмах, что ли, канадцы экономят?
Да вроде платье недешевое, но оно неудачное. Они хотли озобразить природу, веточки, а верх у платья будто исчез вовсе. Катается одна юбка. И цвет тоже неудачный. В прошлом году вначале тоже было неудочное платье.
Posted: 23.01.09 15:06. Post subject: А меня ошибки весьма..
А меня ошибки весьма смущают. То ли программа еще не вкатана, то ли травма дает себя знать. Первая поддержка лучшая за несколько лет из всех, которые я запомнила.
Post №: 29
Joined: 31.01.09
Location: Ижевск
Rank:
1
Posted: 07.02.09 12:50. Post subject: Хм, ребята, конечно,..
Хм, ребята, конечно, интересные и не просто так им в прошлом году второе место на ЧМ дали, но кораблик у Скотта не впечатляет А помнится в одной из тем он был чуть ли не эталоном
Post №: 3076
Joined: 24.11.06
Location: Россия, Питер
Rank:
9
Posted: 26.02.09 02:02. Post subject: "They are the Go..
"They are the Gordeeva and Grinkov of ice dance" (Они - Гордеева и Гриньков танцев на льду)- сразу видно, какая пара из группы самая любимая для Зуевой Что и неудивительно
Post №: 5737
Joined: 22.11.07
Location: Российская Федерация
Rank:
8
Posted: 23.02.10 18:43. Post subject: Вирту и Мойр чувству..
Вирту и Мойр чувствуют поддержку всей Канады
Лидеры олимпийского турнира среди танцевальных дуэтов канадцы Теса Вирту и Скот Мойр сказали, что очень хорошо чувствуют поддержку соотечественников.
— Это просто удивительно, — приводит слова Вирту официальный сайт Олимпиады. — Мы чувствовали каждый наш шаг и были совершенно расслаблены. Мы понимали, что вся Канада в этот момент катается с нами на льду. Нам необходимо воспользоваться предоставленным нам шансом. Мы вместе с Мэрил Дэвис и Чарли Уайтом — единственные представители нового поколения фигурного катания, которое уже должно начать свое царствование.
Напомним, что россияне Оксана Домнина и Максим Шабалин занимают предварительное третье место, Яна Хохлова и Сергей Новицкий — девятые, а самый юный российский дуэт — Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев — 15-е. источник
Post №: 5743
Joined: 22.11.07
Location: Российская Федерация
Rank:
8
Posted: 24.02.10 19:29. Post subject: Мне Тесса стала резк..
Мне Тесса стала резко неприятна после этого заявления.
quote:
Мы вместе с Мэрил Дэвис и Чарли Уайтом — единственные представители нового поколения фигурного катания, которое уже должно начать свое царствование.
Исходя из её логики, им недолго царствовать, так как придут следующие, более молодые и более талантливые представители нового поколения. Или Тесса думает, что на них со Скоттом и на Мерил с Чарли свет клином сошёлся? Как бы не так! Будут и моложе, и талантливей, и с более сложными элементами танцоры.
Posted: 27.02.10 17:05. Post subject: balirina пишет: Или..
balirina пишет:
quote:
Или Тесса думает, что на них со Скоттом и на Мерил с Чарли свет клином сошёлся
Мне они не нравятся,хотя бы чисто внешне,а это не мало важно.Помимо наших я болела,только за Бельбин-Агосто,хотя очень смущала похожесть их и Шабсов костюмов.По моему в на О.и. это ужасно.
Posted: 18.06.10 07:53. Post subject: Марина Зуева: В тот ..
Марина Зуева: В тот вечер даже мой сын заплакал! Опубликовано 19 Марта 2010г. Сергей ДАДЫГИН Марина со своими любимцами - Тессой ВИРТЮ и Скоттом МОЙРОМ
Марина со своими любимцами - Тессой ВИРТЮ и Скоттом МОЙРОМ
Тренер легендарных фигуристов Кати Гордеевой и Сергея Гринькова теперь готовит чемпионов для Канады и США
Она была ученицей знаменитой Елены ЧАЙКОВСКОЙ, а он тренировался у легендарной Людмилы ПАХОМОВОЙ. Они оба эмигрировали из Советского Союза, чтобы спустя много лет произвести фурор на Олимпиаде в Ванкувере и заодно «подложить свинью» российским фигуристам. Наши бывшие тренеры Марина ЗУЕВА и Игорь ШПИЛЬБАНД после состязаний танцоров выглядели героями - два их дуэта, из Канады и США, завоевали золотые и серебряные медали. А нашей паре досталась лишь «бронза».
Зуева выглядела счастливой. Ее все поздравляли, особенно канадцы. Потому что именно канадская пара Тесса Виртю - Скотт Мойр стала первой. Зуева улыбается, а я вдруг спрашиваю: - Катя Гордеева вам еще не звонила? - А вы ее видели здесь, в Ванкувере? - оживляется Марина. - Передайте, если увидите, что произвольная программа Виртю и Мойра - это мое любовное письмо Кате. Надеюсь, она это поняла. После проката канадцев подходили люди и говорили, что программа тронула их за душу. Многие не могли сдержать слез. Фёдор АНДРЕЕВ - сын Марины ЗЕУВОЙ
Фёдор АНДРЕЕВ - сын Марины ЗУЕВОЙ - Когда вы последний раз виделись с Гордеевой? - Ой, давно уже. Мы в разных городах живем. Но созваниваемся. - Марина, давайте по порядку. Как вы оказались в Детройте? - В 1991 году я уехала в Канаду, в Оттаву. Гордеева и Гриньков ушли в профессионалы, закончил выступать Александр Фадеев, ушла из спорта Анна Кондрашова. Я приходила на работу в ЦСКА и не знала, чем себя занять. Спрашивала у начальства: может, дадите какую-то пару или какого-то мальчика потренировать? Мне отвечали: все ученики разобраны. И я уехала по приглашению канадского клуба фигурного катания. Подписала контракт на три года, потом продлила еще на три и потихоньку в Канаде осела. Тут начал кататься мой сын, я стала тренировать известную фигуристку Карин Кадеви, канадские пары - в общем, пошло-поехало. А уже позже переехала в Детройт, где работал Игорь Шпильбанд. У нас возник тренерский тандем. Я работаю над оригинальной и произвольной программами, а Игорь отвечает за технику катания и обязательные танцы. - Довлела ли в Ванкувере над канадцами необходимость обязательно выиграть? - Я их настраивала на то, чтобы своим выступлением они сумели тронуть души своих соплеменников. Тессе и Скотту это удалось. один важный момент: Тесса 14 лет занималась балетом, поэтому она такая артистичная! - Есть ли какая-то ревность между двумя вашими парами? Дэвис и Уайт расстроились, что им досталось лишь «серебро»? - Ревности нет. Ребята даже поддерживали друг друга. Вот спортивный азарт - да, присутствует. На прошлогоднем чемпионате мира Виртю и Мойр заняли второе меcто, а Дэвис и Уайт были четвертыми, то есть американская пара все равно сделала шаг вперед. - Вы тренировали еще один американский дуэт Танит Белбин - Бенджамин Агосто. Почему они ушли от вас к Наталье Линичук? - Так решили сами фигуристы. Наверное, три претендента на медали в одной группе - это уже перебор. На Олимпиаде в Турине Белбин и Агосто стали вторыми, уступив только Татьяне Навке и Роману Костомарову. А в Ванкувере оказались четвертыми. Выводы делайте сами. - Что скажете о выступлении на Олимпиаде Оксаны Домниной и Максима Шабалина, которых тоже прочили в чемпионы? - А я не смотрела, как они катаются. У меня своих забот хватало. - Когда вы поняли, что Виртю и Мойр станут олимпийскими чемпионами? - Года два назад. У Тессы и Скотта отточенная техника, красивые линии, они умеют работать. Помешать им выиграть могло только чудо или серьезная травма. А проблемы были. Тессе в прошлом году пришлось перенести две операции на ногах. Они прекрасно откатались в Ванкувере, но им еще расти и расти. Тессе всего 20 лет, а Скотту - 22. Мерил ДЭВИС и Чарли УАЙТ (США)
Мерил ДЭВИС и Чарли УАЙТ (США) Они сейчас как два молодожена, не могут насладиться друг другом. Когда станут старше, надеюсь, будут кататься еще лучше. - У нас в России многие почему-то называют вас хореографом... - Я не хореограф, а тренер. Я заслуженный тренер Советского Союза. Получила это звание за победу Гордеевой и Гринькова на Олимпиаде в Калгари. И еще я заслуженный деятель искусств, в свое время окончила ГИТИС, училась у Захарова. А теперь мне дадут высшее тренерское звание в Канаде. (При этих словах Марина воскликнула: «Y-yes!!!» И победно вскинула вверх правую руку.) - Марина, вы замужем? - Нет. А что? У вас есть на примете выгодный жених? (Смеется.) Я вся в работе. Но это не значит, что на личную жизнь я совсем махнула рукой. Просто пока она не совсем складывается. - А ваш сын Федор Андреев чего-то добился в фигурном катании? - Он стал чемпионом Канады по юниорам. Но потом из-за травмы закончил кататься. Теперь он автогонщик. И уже сам тренирует фигуристов. Федя мне сказал: мама, я плакал, когда увидел произвольную программу Виртю и Мойра. Вот такой у меня сентиментальный сын. Шпильбанд согласен работать на Россию
Там же, в Ванкувере, мне удалось задать несколько вопросов другому герою Олимпиады - Игорю ШПИЛЬБАНДУ.
- Когда вы сбежали из Советского Союза в Штаты, вас считали изменником Родины. Можете озвучить подробности своего побега? - В 1989 году мы гастролировали с ледовым театром Татьяны Тарасовой «Все звезды» по городам США. Турне длилось почти шесть месяцев. За это время я настолько привык к Америке, что решил там остаться. Игорь ШПИЛЬБАНД с «серебрянной» американской парой ДЭВИС - УАЙТ
Игорь ШПИЛЬБАНД с «серебрянной» американской парой ДЭВИС - УАЙТ - Вы совершили побег под покровом ночи? - Да. Взял вещи и скрылся из гостиницы. Труппа театра должна была утром улетать в Москву, а я в аэропорт не приехал. Кроме меня, в Америке тогда остались еще несколько человек. - А вы потом как-то связались с Тарасовой, объяснили ей мотивы своего поступка? - К сожалению, мы доставили ей несколько неприятных минут, я признаю это. Но позже мы объяснились, и теперь у нас с Татьяной Анатольевной замечательные отношения. - Никогда не жалели о своем решении? - Это сложный вопрос. Всякое бывало. Но я знал, на что шел. - Кто в Америке оплачивает тренировки фигуристов? Их родители? - Да. Фигурное катание - дорогое удовольствие. Коньки стоят больше тысячи долларов. А еще костюмы, лед, оплата работы тренера. Лишь когда фигурист попадает в сборную страны, тогда какие-то отчисления на его подготовку делает национальная федерация. Но этого все равно не хватает. К олимпийскому сезону мы заказали для обеих пар, попавших на пьедестал, такие костюмы, что я боюсь даже озвучивать их стоимость. Это огромные деньги. У Чарли Уайта, например, достаточно состоятельные родители, его папа работает в нефтяном бизнесе. У Тессы Виртю отец - адвокат, а мама не работает. У Скотта Мойра мама сама является тренером, так что нам с ней проще найти общий язык. - Игорь, вы с Зуевой фактически отняли у России запланированное «золото» в танцах на льду. Интересно, как к вам относятся Валентин Писеев и другие чиновники из Федерации фигурного катания России? - Я могу понять чувства россиян - все хотят быть первыми. Но согласитесь, никто не скажет, что канадским фигуристам помогли выиграть судьи. Они действительно были лучшими. - А если Писеев вам предложит поработать с российскими фигуристами. Согласитесь? - А почему нет? Мы не забываем, откуда мы родом. У нас с Мариной уже тренировалась в Детройте Елена Ильиных, очень талантливая девочка. Правда, не так давно она вернулась в Россию.
Комментарий чиновника
Валентин ПИСЕЕВ, президент Федерации фигурного катания России: - Я разговаривал с Зуевой и Шпильбандом по поводу возможного сотрудничества в будущем. Они не против. Но представляете, какой поднимется вой, если одну из уже сложившихся пар, например Яну Хохлову и Сергея Новицкого, передать Шпильбанду с Зуевой? Какой тренер согласится спокойно расстаться со своими учениками?! Надо хорошенько подумать, прежде чем предпринимать какие-то шаги.
ОДНАКО Знаменитый тренер Станислав Жук, воспитавший Ирину Роднину и целую плеяду других прославленных фигуристов, рассказывал, что к его увольнению из ЦСКА приложила руку... Марина Зуева. Якобы именно она написала письмо в ЦК КПСС, где Жука обвиняли в пьянстве и сексуальных домогательствах к его ученицам. На просьбу прокомментировать события тех далеких лет Зуева ответила так: - Даже не знаю, что сказать. Жук тогда был царь и бог, а кто я? Начинающий тренер и хореограф. Кто бы меня послушал? Тем не менее пара Гордеева - Гриньков, которую тренировал великий Жук, после скандальных разборок оказалась у молодых тренеров Станислава Леоновича и Марины Зуевой.
Posted: 18.06.10 08:10. Post subject: Е. Платов: «У меня б..
Е. Платов: «У меня были мурашки от танца Виртью – Мойра» sports.ru 23.02.2010
Двукратный олимпийский чемпион Евгений Платов поделился впечатлениями от выступления пары канадских фигуристов Скотт Мойр – Тесса Виртью. «Я как-то сказал Мойру: «Знаешь, у тебя есть шанс побить мое достижение». Если только они не уйдут. Теперь в новой системе очень сложно. Нужно такие низкие «седы» делать, от этого колени разрываются, все связки. Поэтому если они продержатся еще четыре года, то, наверное, могут не побить, а сравняться со мной. Что в общем-то непросто. Но мне кажется, канадцы не останутся. Это очень тяжело с такой системой, нельзя выжить так долго. Но у них есть шанс.
Это невероятные чемпионы. Посмотрите, какие элементы, какое катание. Не знаю... Многие шли против этой системы, потому что тут не видно танца. Я считаю, это неправильно. Если у человека есть креативный подход, то посмотрите, какой танец был. У меня, честно говоря, были мурашки. Я забыл: это новая система, старая – это был танец. У кого получается – у того получается. И не видно уже этих страшных дорожек.
Новой системе всего пять лет. Сейчас те, кто подрастают, крутят четверные и восьмерные твизлы с юниоров. Если вы посмотрите старые пленки, там было один-два твизла, и люди падали. Здесь восемь оборотов, с рукой, с ногой. Мне кажется, сейчас зрители уже понимают, что такое эти элементы. Как в парном катании, как в одиночном. Посмотрите, какие овации сегодня были за твизлы. Раньше люди такого слова не знали.
Мне понравились помимо этого еще два проката. Вообще я думал, Мэрил Дэвис – Чарли Уайт выиграют. Потому что в сезоне они били канадцев, и у американцев были самые высокие оценки за произвольный. Произвольный у них шикарный – Phanthom of the opera. Они катаются, действительно, на разрыв аорты. И, конечно, сегодня понравились Максим с Оксаной. Они сегодня очень хорошо катались. Лучше, чем на Европе.
При старой системе все было бы субъективно: нравится – не нравится, белое или черное. Здесь же есть элементы. Человек сделал свой элемент с такой скоростью, чисто – получил пять очков. Не сделал, он их не получает. Без техники, как ты ни крути, ты не можешь выиграть. В этом случае система хороша, и сегодня она тоже показала результат. Для меня первая четверка – стопроцентна. По-другому нельзя даже думать», – рассказал Платов в эфире ТК «Россия».
-Знаю, как победить канадцев. Но нужно найти человека. Один великий тренер сказал: «Знаете, я ждал ученика 15 лет. Вот он появился, и я из него делаю чемпиона». Нужно искать материал. Когда будет материал, знаю, как сделать чемпионов. Во всяком случае, буду стараться. Во всяком случае, интересно это делать», – рассказал Платов в эфире телеканала «Россия 2
Posted: 18.06.10 17:46. Post subject: Екатерина пишет: «З..
Екатерина пишет:
quote:
«Знаете, я ждал ученика 15 лет. Вот он появился, и я из него делаю чемпиона».
Судя по всему Женя своего ученика будет ждать стокоже если не меньше Я ничего не имею против шотландцев,но ..они родственники,красотой не блещут выезжают за счёт природного чувства меры,вкуса и Платова.
All times are GMT
3 Hours. Hits today: 6
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no