On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
Дочь Медичи




Post №: 257
Joined: 03.11.06
Location: Нижний Новгород
Rank: 0
link post  Posted: 05.11.06 21:58. Post subject: Невозможное возможно?..




Совы - не то, чем они кажутся. You'll see. Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 149 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [new only]


Дочь Медичи




Post №: 27
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:47. Post subject: Re:



 quote:
Почему я так уверена, что она старалась исключительно для одного человека?


Ты имеешь ввиду Платова?
Смотрю на их выступления и не могу отделаться от мысли, что именно Платов неравнодушен к Оксане. А ей он либо безразличен, либо очень хорошо она скрывает.
Вот смотрите (эт я щас про себя буду писать):
Цепляет сначала только Окса. Почему? Она всегда смотрит на зрителя, для зрителя, мелодии/песни подпевает. А он? Он большей частью смотрит на партнершу. Для зрителей - мастерство и энергия, а вот эмоции...
И его взгляды. Да съедает просто! Когда крупные планы его глаз на Оксану - сердце ёкает.

Для чистоты эксперимента надо бы посмотреть его катание с другими партнершами

Julek

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 28
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:49. Post subject: Re:



 quote:
Цепляет сначала только Окса. Почему? Она всегда смотрит на зрителя, для зрителя, мелодии/песни подпевает. А он? Он большей частью смотрит на партнершу. Для зрителей - мастерство и энергия, а вот эмоции...
И его взгляды. Да съедает просто! Когда крупные планы его глаз на Оксану - сердце ёкает.




Вот как раз на этом у меня теория и выстроена. Что она, как любящий человек, вынуждена была многое держать в себе, внутри - именно поэтому и горела. А он был ее зеркалом - в нем отражалась ее боль, тоска, любовь. Чем дальше, тем больше Оксана всем своим видом старается подчеркивать, что не очень-то много значит для нее партнер. Но такое бравирование, как правило, проистекает от неуверенности в собственных чувствах, от желания скрыть настоящие эмоции. Я когда вижу, как она машинально цепляется за него всякий раз (вне льда - когда выставляют оценки, на награждениях и т.п.), у меня сердце замирает. У нее это подсознательное желание просто касаться его. Ой, конечно, вот такое огромное ИМХО, раз уж мы скатились к этой теме, чего Мила, кажется, всеми фибрами старалась избежать...
И в интервью, за одним, наверно, общеизвестным исключением, она всегда говорит о нем с такой теплотой. И какие-то моменты, которые вспыхивают между строк, дают огромный простор для размышлений... И для фантазии, увы.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 30
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:52. Post subject: Re:


Марго, от твоих слов горячо, но... так страшно трогать эту тему, боюсь чего-то... и не уверена я, что это было так. Хочу, боюсь, но вовсе не уверена. Хотя это действительно многое бы объясняло...

Юлек, дай я тебя обниму!
Такая трепетность к Окси!

Платов на льду совсем другой, чем в жизни. И спроси меня, кто в танце больший актёр (читай "больше играет"), я скажу - Женя.
Оксана же - всегда сплошной нерв. И "на" и "вне". Она более искренна. В проявляемых на льду чувствах, по-человечески я более склонна верить ей, чем Евгению, как бы сдержаннее она не выглядела.

Ещё... когда любишь, не обязательно смотришь в глаза. Можно и "затылком" о многом рассказать. Чуткостью к движениям партнёра. У Оксаны часто бывает, когда она не прямо в глаза смотрит, а как бы чуть опережая, или, наоборот, запаздывая, шлейфом вслед его движениям. Будто боясь чего-то, быть может - себя...

Но, как бы по-разному они не воплощали свои эмоции, тем не менее, они всегда одно целое, всегда друг для друга.

Единственный танец, где они не напротив, а всё время параллельно - это Мемориал. Но там понятно.

И единственный танец, где Платов - весь в ней, весь внутри выстраиваемого отчаянья, чувства; а она - наружу, опираясь на него и отталкиваясь, летя и отрываясь по кусочку - это "You'll See".
Но там тоже понятно...

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 32
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:54. Post subject: Re:



 quote:
А у меня из головые не идут слова Жени, что у Оксаны каждый раз случалась истерика, когда он, путаясь, называл ее старым именем, а не Пашей.


И правда... Забыла я про эти его слова... Да-а-а...
Но ведь есть легенда про Оксану Баюл...
И есть некто американский импрессарио, на которого ссылалась Грищук, мотивируя после эти странные игры с именем.

Как же всё запутанно. Как же всё тяжело... Что же она чувствовала... И что - он...

Видно, он проще по жизни шел. Одним и тем же вещам они с Оксаной совсем разную степень важности придавали.
И не пойму, Оксанина глубина переживания - от глубины собственного я, нарушения восприятия себя как личности, или наоборот - из-за элементарного неумения и нежелания технично преодолевать психологические препятствия.

Но явно, она сама в большой степени загнала себя в этот ужасный, стоящий её очень многого, тупик.

Впрочем, это имхо... Как и всегда...

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 33
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:57. Post subject: Re:


Немного умозаключений о жизни Оксаны в начале 90-х гг.

1989 г. - перстом судьбы, иначе и не скажешь, она оказывается в паре с Платовым. Ситуация на 100% прозрачна. Федоринова (и действиетельно никогда больше, кажется, не всплывет это имя) - бывшая партнерша - начинает набирать вес, он остается у Дубовой один. В то же время Чичков - партнер Грищук - получает некие травмы либо попросту принимает для себя решение прекратить кататься (интересно, что его имя тоже больше не всплывет), и Оксана также теряет пару у Линичук. В российском фигурном катании многое поставлено на поток, чемпионы мира в юниорах просто так в никуда не уходят, и вот, Грищук и Платов уже тренируются в паре у Натальи Дубовой. Их достижения я перечислять не буду - не о том сейчас речь. Напомню лишь, что в то время Оксане 17 лет, Жене - 22.

1991 г. - по словам Оксаны начало романа с Жулиным. Кажется, все "очевидцы" так или иначе вертятся вокруг этой даты, так что принимаю ее как факт. И в том же 91 году Наталья Линичук, тогда еще экс-тренер Грищук, в так и несостоявшемся интервью Вайцеховской рассказывает, что "осенью Оксана Грищук, не первый год уже выступавшая с Евгением Платовым, искала с ней встречи, звонила, приезжала с цветами". Однако интересная позиция для девушки, которую обвиняют в хищнических намерениях по отношению к чужому мужу. Если Оксана, как несколько лет спустя будет твердить пресса, стремилась женить на себе Жулина, то зачем ей было так стремительно искать убежища у своего бывшего тренера, которая в том 91 году с ней даже встретиться отказалась, настолько сильна была обида? У меня напрашивается только один вывод: роман с Жулиным был инициирован им самим. Более того, возможно, даже не прогрессирующие результаты Платова и Грищук его так напугали.
Истории известны несколько громких случаев, когда, как правило, монарх использовал одну придворную даму исключительно в целях ширмы для своего романа с другой. Татьяна Навка родилась в 1975 году, и в 1991 ей было 16 лет. В своих интервью она очень часто говорит, что интерес Жулина к ней проснулся, когда ей было 17 лет. Всё вертится вокруг тех же 91-92 гг.
Говорят, что роман Грищук и Жулина был настолько очевиден, что им даже делали замечания от российской федерации фигурного катания. Но зачем женатому мужчину такая "показуха"? Не затем ли, чтобы истинное положение вещей осталось за кадром? "Пожертвовать" Грищук, если он не испытывал к ней никаких чувств, было нетрудно. И действительно Усова и Дубова ополчаются против нее. В то же время Навка остается за кадром - срабатывает политика "оберега".

Итак, позиция Жулина обрисована. Но зачем всё это Оксане? Зачем она таки позволяет втянуть себя в эти отношения "на показ", не сумев вовремя уйти под крыло Линичук?
Забегая немного вперед, отмечу, в 1992 году Евгений Платов женится на дочери врача сборной Марии Аникановой. В своей статье "Рокировка" Елена Вайцеховская, говоря об Оксане, отмечает: "Подсознательно она злилась даже на партнера: в 1992 году Платов женился. «Не могу сказать, ревновала ли Оксана, но частенько она позволяла себе довольно некрасивые высказывания в мой адрес», - говорил Евгений об этом периоде". Женя не ответил на поставленный вопрос, но никто и не ждал от него этого. Точно также, спустя несколько лет, он ответит на вопрос о своем якобы романе с Маей Усовой - личное всегда остается у Платова приватной зоной, куда доступа нет никому. С другой стороны, чьи чувства не хотел потревожить Женя, говоря, что они с Маей только друзья, что бы ни казалось со стороны и что бы она ни говорила?..

Итак, 91 год - год преддверия свадьбы Платова. И Оксана - наперекор кому? себе? ему? целому миру? - бросается в объятия Жулина. "Показуха"? Отлично, именно это ей и нужно в ее детском стремлении как можно больнее уязвить партнера-"изменника". Какая мотивация может быть у этого поступка, если не ревность? Перед нами не взрослая женщина, способная играть чувствами, а обиженная девочка, у которой в целом мире кроме Жени никого не было. Тренер, у которой она росла девочкой, отказалась от нее. Все друзья по детству - Марина Анисина, Ирина Романова - остались у Линичук. Новый тренер явно отдает предпочтение другой паре. Мать и вся семья - в Германии. Кто ей остался в ее одиночестве? Но он уходит к другой...

Пик скандала - весна 92 года, когда, наконец, Усова своими глазами убеждается в неверности мужа - Жулина - с Грищук. Дубова выгоняет Оксану из группы. А Линичук парадоксально принимает ее обратно. Почему? Еще в прошлом году она отказывалась сделать это. Не потому ли, что к ней пришел человек, лишенный, может быть, самого последнего блага - надежды? Оксана снова тренируется у Линичук в группе примерно с августа 1992 года. Одна. Платов остается в группе Дубовой. С ним в паре - Татьяна Навка.

Сентябрь 1992 года - Дубова с группой улетает на ПМЖ в США. И происходит удивительное - Платов не приезжает в аэропорт! Так же, тихим сапом, в 1998 году он вдруг встанет в пару с Усовой, как в 1992 снова встает с Оксаной. Почему он тогда вернулся? Навка была перспективной фигуристкой, и Олимпиада 2006 года, где Татьяна стала чемпионкой, доказала это. Почему Платов уходит к чужому тренеру? Я по-прежнему вижу только одно решение вопроса: соприкоснувшись плотнее с Навкой, он, тем самым, оказался в гораздо более тесном соприкосновении к ее роману с Жулиным. Невозможно скрывать от партнера самую значимую часть своей жизни. Глаза открылись: Оксана, с позором отчисленная из группы Дубовой, вовсе не была причиной скандала! И Платов, с билетами до США на руках, приходит в группу к Линичук - он хочет кататься с Грищук.
Процитировать вам интервью Линичук того времени?

"...главное - и это в моей тренерской практике впервые – они сами, без всяких объяснений осознали, что потеряли и чего хотят и могут добиться. К тому же горят желанием доказать, что они вовсе не дублеры чемпионов, какими были в последнее время, а вполне способны стать лидерами сами. Работают же - вы видите как. С катка готовы не уходить.
[...]Оксана, когда только появилась на льду, была настолько огненная, распахнутая, что сразу бросалось в глаза, насколько этого не хватало другим. Ведь по большому счету после Бестемьяновой и Букина все наши пары были как бы причесаны. Разве что Климова и Пономаренко в этом сезоне попытались от этой причесанности и зашоренности уйти.
Сейчас нам с хореографами приходится просто-таки выбивать из ребят скованность, осторожность в движениях. А несколько дней на-зад у Оксаны сквозь зажатость наконец-то стали проступать «ее» жесты. Этакое потрясающе обаятельное хулиганство. Да и оба они - и Оксана, и Женя - преобразились. Настроение совсем другое стало, нежели было вначале.
- У них не возникает разногласий в тренировках?
- Нет, даже в мелочах. Может, свою роль сыграло то, что Женя женился, повзрослел, стал терпимее. И сам сглаживает все углы - Ок-сана-то взрывная. Да вы у них сами спросите..."


Удивительное единогласие, учитывая, что всего месяц назад они были по разные стороны баррикад... С какой легкостью они простили друг другу - не потому ли, что уже витало в воздухе некое энергетическое ядро, которое сейчас свело их вместе и также разведет через несколько лет?..

Стать олимпийскими чемпионами - такая задача стоит перед всеми спортсменами. Но бывает, что одной спортивной злости здесь мало. нужно что-то более значимое, что послужило бы катализатором и в нужную минуту вытолкнуло тебя на верхнюю ступень пьедестала. Уже в 92 году Платов (не Оксана, заметьте!) той же Вайцеховской называет конкретную достижимую цель на будущее: "Стать олимпийскими чемпионами в Лиллехаммере".

И вспоминается мне одна, совершенно дурацкая детская поговорка: Жельда всегда на правду выйдет. И встает перед глазами олимпийский пьедестал в Лиллехамере, где на верхней ступеньке - Оксана Грищук и Евгений Платов, и лишь ступеней ниже - явные фавориты, "оступившиеся" во всех смыслах - Майя Усова и Александр Жулин.


P.S. Кстати, стоит ли говорить, что брак Платова просуществовал очень недолго? Практически в том же 94 году, когда Линичук со своими спортсменами осталась тренироваться в США, от этого брака фактически уже ничего не осталось, ибо Маша Аниканова числилась в труппе театра "Современник" и проживала в России. В 95 году супруги по-тихому развелись.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 35
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:58. Post subject: Re:



 quote:
Но ведь есть легенда про Оксану Баюл...




А еще есть злостная расхитительница чужих мужей. Есть поливающая грязью своего партнера истеричная эго-звезда.

И есть женщина, которая, потеряв близкого человека, не сумев своими "выкрутасами" доказать ему силу своего чувства, возвращает свое природное имя. Что, ее меньше стали путать с Баюл? Нет. Просто отпала необходимость выделяться, лететь над толпой, чтобы всегда быть в центре его внимания...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 36
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:59. Post subject: Re:



 quote:
Чем дальше, тем больше Оксана всем своим видом старается подчеркивать, что не очень-то много значит для нее партнер. Но такое бравирование, как правило, проистекает от неуверенности в собственных чувствах, от желания скрыть настоящие эмоции.


Вот...
Оно, да.
Похоже.
Это очень заметно в танцах.
Оксана в 94 - вулкан. Брызжущий, пылающий.
Оксана в 98 - раскалённый добела металл. Не менее горячий, а может и более. Белый, даже голубой - обманчиво прохладного цвета. Обманчиво...

И как о многом могут рассказать несколько секунд, когда всё-таки не выдерживаешь.

Например в Нагано, после произвольного.

Когда вырывается накопленное напряжение. Вместе со слезами...
Платов, какой-то невыносимо одухотворённый, возвращающийся в реальность и ни капли не колеблясь, разворачивающий её к себе, садящийся перед ней на колени...
Осторожно обнимающий...
А потом, выдыхая её имя: Оксан (не Паша!)... - и дальше в один миг, без слов, вливающий силу: "...давай, соберись, нас ждут..."

Они встают и идут. Она держится, но недолго, потому что всё, сорвало. Идёт, закрывая лицо ладонью.
Женькин мягкий взгляд, нет, несколько взглядов - справится сама, успокоится? - нет... Тогда обнимает сзади, ныряя головой к её заплаканному лицу: "...ну что же ты... я с тобой... мы с тобой... мы вместе... мы победили... "
Она хватается за его руки... Уже не в танце, но ещё вместе. Под тысячами глаз - и в своём маленьком домике...
...всё, готова, пошли...
Отрываются, выходят под обрушившийся ликующий мир.

Что за этими секундами - не передать.
Победа преодоления.
Вот только чего, кого...

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 38
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:00. Post subject: Re:



 quote:
Отрываются, выходят под обрушившийся ликующий мир.


И, даже отрываясь, он не сразу отнимает от нее руки. Вспомни, делая шаг назад для поклона, он держит руки на плечах Оксаны, в последний раз сжимая их, словно предупреждая - сейчас я отпущу тебя, но я рядом, ты помни, я держу тебя глазами, ни на секунду не отпуская, давай, теперь сама.

И потом, уже за бортиком, когда Оксана плачет в объятиях Тарасовой, он берет у тренера чехлы для коньков. Начинается объявление оценок, Оксана двигается вперед и машинально протягивает руку назад - туда, где Женя, чтобы идти вместе. Но ее окликают сверху, она отворачивается, ловит подарок, но момент уже упущен - Женя прошел вперед.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 40
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:02. Post subject: Re:



 quote:
...ее окликают сверху, она отворачивается, ловит подарок, но момент уже упущен - Женя прошел вперед.


На удивление мало реагирующие на произносимые оценки, садятся на диван, ТАТ успокаивает Оксану.
Но, только сели, на табло высвечиваются цифры: 1, 1, 1, ....
Они странным образом далеко, будто и не здесь - эта троица. Платов "возвращается" первый, вскакивает и издаёт победный клич (вот тебе и мягкий, тонкий), Оксана не может сосредоточиться, поднимается растерянно вместе с тренером.
А Женька, возликовав, тут же к ней, по-хозяйски отрывает от ТАТ, убеждённо поворачивает к себе, с налёту целует, сжимает... - всё...

Затем общая свалка вместе с тренером.

А потом, видимо, сердечный приступ...
Или он был после "You'll See"?...

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 42
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:04. Post subject: Re:



 quote:
Оксана не может сосредоточиться, поднимается растерянно вместе с тренером.


При этом руками цепляется за Женю, как будто не в состоянии сама встать. Не держится, не хватается - именно цепляется, скользит пальцами по ткани, я думала, у нее обморок будет...

 quote:
А потом, видимо, сердечный приступ...
Или он был после "You'll See"?...


Нет-нет, не путай. You'll see - это показательное выступление, оно будет через несколько дней. У Жени приступ именно в раздевалке после победного выступления. Это могло быть или перед награждением, после выступления всех пар из их группы (Оксана и Женя катались третьими из пяти пар), либо после награждения, когда спортсмены разошлись по раздевалкам, чтобы на сегодня уже окончательно снять свои ледовые наряды, и тут ему стало плохо. Как бы то ни было, Оксана всегда рядом, и эта ее истерика перед врачами, когда она вновь осознает реальную возможность потерять его, терзает меня до самых глубин. Где бравирование? Ничего нет, только страх, только боль и что-то еще, большее и неявное...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 44
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:07. Post subject: Re:


Мила, Гретель...
Вы столько видите, замечаете, и так прекрасно облекаете все увиденное и замеченное в слова!
Я в немом восхищении...
А почему извиняюсь? Потому что захотела еще раз добавить, от себя... То, что я видела уже много раз... И то, что каждый раз меня трогает... до слез... в том же Мемориале...
Музыка уже бьет вовсю... Нервы напряжены до предела... Женя подкидывает Оксану, та делает какое-то подобие сальто-мортале, но почти в объятиях Жени... Он отпускает Оксану, при этом держит ее за руку... А она, катясь вслед за ним, другой рукой изо всех сил тянется к нему...
Что это? Игра? Или все-таки...?


Акулина

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 45
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:08. Post subject: Re:



 quote:
…что захотела еще раз добавить, от себя... То, что я видела уже много раз... И то, что каждый раз меня трогает... до слез... в том же Мемориале...
Музыка уже бьет вовсю... Нервы напряжены до предела... Женя подкидывает Оксану, та делает какое-то подобие сальто-мортале, но почти в объятиях Жени... Он отпускает Оксану, при этом держит ее за руку... А она, катясь вслед за ним, другой рукой изо всех сил тянется к нему...
Что это? Игра? Или все-таки...?



Знаешь, у меня одна из ассоциаций про Мемориал была довольно забавная. Вспомнилось, как в школе нас учили писать прописные буквы в словах, без отрыва ручки от бумаги. Когда одной чертой, не отрываясь – всё слово. Мне это казалось невозможным и нелепым, и лишь научившись я поняла, как это красиво и удобно.
Вот здесь такое же ощущение.
Они как перо с двумя стержнями. То поочередно, то параллельно рисующие синие линии на белом. Почти всё время держащиеся за руки – максимально возможное количество времени. Столько, сколько ни в одном другом танце. Если и прерываясь, то только чтобы снова потянуться друг к другу.

А тройной кораблик – это уже как нитка с иголкой, выкладывающая стежки синей гладью. И всё также не отрываясь.

Но здесь это, конечно, в первую очередь постановка. И она к нему тянется, и он к ней – всё по задуманному. Но я тем больше восхищаюсь – как это всё красиво получается! Насколько выверены, отточены все движения. Не резкие, а такие… жирные, что ли. Без дёрганий. И быстро – и плавно, доводящие своей неявной сложностью до головокружения.

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 46
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:11. Post subject: Re:


Ещё немного лирики…

* * *
Сейчас испытываю нечто вроде тоскливого наслаждения. Чем больше скачиваю их танцев, тем дольше за один раз испытываю удовольствия, и тем туже завязывается в конце каждого просмотра узелок непримирения с тем, что эта пара уже давно не пара. Вредным противным комочком.
Ну всё ведь уже! Всё! Сказали, намекнули, развели. Расставили точки над «и». Не будут они кататься! И сами так и не решатся, и никто им не позволит этого сделать. Смирись и ностальгируй под былое. Нетушки. Головой об стенку уже биться не хочется, но непонятная солёность во рту и стиснутые губы – всякий раз.

Смотрю уже не в беспорядке. Пробовала разбивать танцы по стилю, энергетике. Сложно, у них почти всё разное. Люблю смотреть подряд «You'll See» и «Frozen». Вчера заимела в личный архивчик диск-антологию Мадонны. Кажется, становлюсь её поклонницей.

Особое удовольствие – один и тот же танец с разных соревнований, выступлений. Таких у меня пока только три. Liebertango, Арабский танец и Мемориал.

Танго уже сравнивала. Повторяться сильно не буду.
Скачивала записи с ЧМ и ЧЕ. Люблю обе. Они разные, но в каждой какая-то своя изюминка, однозначно выделить какое-то одно из них не могу.

Арабский танец – не знаю, что с каких соревнований, но там они в разных костюмах. Сначала скачала/посмотрела там, где они в красном.
Красиво, но меня не слишком зацепило.
При первом просмотре больше всего оценила нарастающие сложность, ритм музыки и движений. К концу четвёртой минуты сидела, уже боясь пошевелиться – вдруг спугну, а когда Женя буквально швырнул Оксану на лёд – у меня чуть сердце не выпрыгнуло! Тем не менее, этот танец не вошел в список любимейших.
Но позавчера скачала выступление в голубых костюмах – и вот тут проняло. Несмотря на то, что здесь у них были несколько очевидных ошибок, когда, например, Оксана наступила коньком на юбку и чуть не упала, выходя из «полёта» на лёд, меня почему-то меньше всяких деталей отвлекало от самого танца.
Он потрясающий!
Такой вязкий, тягучий в начале.
Только сейчас я прочувствовала прелесть медленной части.
Если сравнивать с Мемориалом – то там подобная тягучесть сковывает. Она не меняется в течение действа, опутывает, окутывает, лишает воздуха, так, что в конце, кажется, можешь только хрипеть.
А здесь всё по-другому.
Сначала тишина, расслабленный зной, обессиленный восточный полдень – и они, тонкой струйкой песка по своему раскалённому льду. Мягко, плавно. Растворяясь в мерности бытия. Отстраненно и созерцательно. Словно иллюстрируя восточную философию.
Потом текучесть постепенно приобретает направленность. Это уже не беспорядочные, играющие передвижения маленьких завихрений, а набегающий, крепчающий ритм подкрадывающейся стихии.
Не сопротивляясь, они напряженно втягиваются в гущу пыли и хаоса. Заводящийся ветер увлекает их за собой, а они не убегают от него. Подчиняются этому бешеному вихрю, пристраиваются к его буйству, нащупывают синхронность в пляске с ним, и на грани возможностей балансируют на пике завораживающего танца.
Чем громче удары, тем уверенней их движения.
Не успеваешь вдохнуть – и вот они уже главные в этом смешении. Это уже под них подстраивается стихия и, как дракон, заливая огнём, пытается их спалить.
Поздно.
Они сами – пламя.
Забивая последние судороги покорённой силы, как вкопанные останавливаются на вершине наметённого бурей бархана, и, жарко выдохнув, рассыпаются на составляющие.
Она – песком у его ног.
Он – над ней, торжествующим небом, солнцем.
До нового цикла вечной борьбы.

Ничего себе, я выдала…
В общем, как вы поняли, Арабский танец меня тоже всё-таки захватил.

Во-о-от…
Ну, и третий танец, который у меня есть в двух записях, с двух соревнований – это Мемориал.
Про него сегодня уже сказали много, но всё-таки...
Сначала была запись с чемпионата Европы. Понравился со второго просмотра. Точнее, с конца первого. Почитала про него в интернете, сдалась окончательно. Покорил.
О-хо-хо… Это я ещё не видела его с Олимпиады. Наслушалась, значит, ваших рассказов про Оксанины слёзы. И не вытерпела. Скачала эти 38 метров. Отчаянный, глупый и неэкономичный поступок, между прочим. Думала: ну что стоит потерпеть, подождать недельку и Юлек принесёт мне его на диске. Нет, Хамамелис не удержался…
Но и не пожалел.
Вчера только скачала. Посмотрела раз пять. Сегодня по памяти на работе описывала этот момент. Пересмотрела сейчас. Уже не уверена, говорит ли Женя на льду именно «Оксана», но сильно похоже.
В первый момент он всё-таки немного теряется из-за её слёз. Уставший и счастливый, улыбается, обнимает, машет зрителям, пока она рыдает на плече. Потом что-то говорит, и они поднимаются, идут, и вот тогда у него действительно, на лице появляется беспокойство за неё. Понимает, что это слёзы не только от радости победы.
И вот этот момент – когда он стеной позади, когда за плечи, когда на чуток прячет её в себе – вот это неимоверно сильно.

Одновременно сосёт под ложечкой от сопричастности – и колет сердце, что такая открытость у всех на виду.

ЗЫ: Платов смешной такой в этом синем костюме, когда не на льду.

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 48
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:13. Post subject: Re:


Я всё пытаюсь в 98 году разобраться... Посмотрела вчера сначала танцы с Олимпиады, потом - с тура Коллинза. Имхо, что-то в этом промежутке случилось. Я уже говорила, что "Frozen" воспринимаю как очень жестокий танец. Он о любви, которая убивает, которая не дает спасения, отдохновения, надежды. И "You'll see" с показательных Коллинза очень отличается от того же танца на показательных в Нагано. Хотя времени, по моим подсчетам, там прошло всего-ничего.

Честно сказать, я заведомо уверена в провале собственной версии, но с чего-то начинать надо.

Факт первый: в марте 98 г. прошел слух, что Оксана обручилась с неким Клеем Перейрой.

Факт второй: в Нагано Оксана познакомилась с принцем Монако Альбертом.

Вокруг имени Оксаны за всё ее пребывание в любительском спорте (да и потом тоже, но нас последующий период пока не интересует) мелькало до странности малое количество мужских имен. Роковая соблазнительница дни и ночи проводила ка льду, отдавая спорту по 95% своего времени. Льду и партнеру.

И вдруг в 98 сразу два таких знаковых события. И практически следом же - разрыв с Платовым. Причем разрыв, инициированный им самим. Что же его не устроило?..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 49
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 23:14. Post subject: Re:


Мне вот ещё что вспомнилось.

Думала-думала… А если не ходить далеко? Если посмотреть не на 8 лет назад, а всего на два месяца?
Танцы на Льду.
С чего вообще началось для нас это умопомрачение?

Представление участников… Грищук? Платов? Да, помню таких…

Шоу начинается. Всё внимание – на Петю с Оксаной. В момент выкидываю из головы Платова. Аня мне не очень интересна. Женю практически не выделяю. Никак не связываю его с Оксаной во что-то, хоть и в прошедшем времени, целое.

Шоу продолжается. Вместе они так и не показывались. Всё внимание – на их партнеров-звёзд. Всё время где-то рядом и всё время по отдельности. Общались на тренировках. Показывали Петру шаги в танго на собственном примере, рассказывали потом об этом. Нормальными голосами упоминали друг друга, абсолютно без злости, да и без какого-либо другого надрыва. Спокойно и с улыбками.

Так что… Их участие в передаче на всем ее протяжении оставалось лишь сухим фактом. Ну да, да… Оксана Грищук и Евгений Платов. Были когда-то, кажется, моей любимой парой. А что, они, правда, почти не виделись все эти годы? Странно. Чего ж они так?… Обещали, говорите, станцевать нам что-нибудь на гала-концерте ? Хм, прикольно…

Шоу заканчивается.
Как же там было-то?…
Помню: когда Настя, не уставая повторять слово «сенсация», начала их представлять – мне хотелось закатить глаза. Ну к чему столько патетики? Но, как же – это ведь шоу…Ладно, так и быть, перетерпим этот пафос… Так и быть…
Абсолютно никакого предчувствия.

Они выходят на лёд и…
И только тогда что-то щелкнуло в голове. Сразу же, ещё до того, как зазвучали первые аккорды. Я просто похолодела. Не поверите, до меня только тогда дошло: это ведь тот самый Платов!
Вот такого я его помню… высокого, вразумительного, статного, надежного… рядом с ней…

Начало танца. Сразу отметила, как же они отличаются от себя прежних. Главное, что бросилось в глаза – ничем и никем не нарушаемая направленность друг к другу на льду. Потом смотрела их записи: нигде больше такой полной отдачи замечено не было.
Какое это было общение! Нежное, радостное, чувственное.
Они были как дети, на которых вдруг сверху посыпалось конфетти.
Они были как взрослые, со всем своим проявившимся взрослым умением выплескивающие за эти пять минут всё, что накопилось за прошедшие 8.5 лет.

Вечер встречи выпускников, блин…

Мимоходом отмечаю: песня неспроста. Но не акцентируюсь в данный момент на этом, мало ли… Ещё не осознаю, что частично – это копирка с «You'll See», но ощущение «дежавю» несколько раз промелькнуло. Смутно знакомые элементы…

Вопреки грустной теме, они большую часть выступления совершенно неприлично светились, как две «единственных в мире» лампочки Ильича. А ещё они пели! На два голоса, блин… Певцы наши…
Там, понимаешь, драма в истории, а они, два развеселых напевающих фонарика, круги нарезают, фигуры выворачивают.
Платов ещё пытался местами серьезность сохранить, терзания на лице изобразить, но Оксана так и прокаталась счастливая до самого конца, даже тогда, когда он, бросая её, уезжает «со сцены».
Потянулась вслед, отвернулась, а сама улыбается.
Но вот ведь ерунда какая... – она светится, а у меня слезы катятся…

Концовка вообще все краны сорвала.
Вернулся, когда уже никто и не надеялся (кроме неё «она знала! она знала!»)
Подхватил её, прокружил; опустившись на колено, бережно положил перед собой и склонился над ней, тяжело дыша.
Танец, вроде бы, закончен. Зал ликует, площадка гремит от аплодисментов. Оксана так и лежит на его колене, откинувшись назад. Он поднимает голову и, совсем не реагируя на зрителей, совершенно непередаваемо смотрит на Оксану. Очень нежно, заботливо помогает ей подняться, но сам не спешит вставать с колен. Несколько секунд у её ног, снизу вверх, глаза в глаза… Встаёт. Обнимаются. Отстраняясь, выразительно смотрят друг на друга. Она, не сразу убирая руки, сжимает ему плечи. Он её – за талию. Незаметно, ободряюще, благодарно – не прерывая взволнованный диалог глазами.
Быстро, не рассусоливая. Но достаточно, не мало.
Всё.
А теперь можно и к зрителям…

Потом были слова.
Ещё что-то. Награждение. Поздравления победителям.
Почти ничего больше не помню…
Только последний кадр ещё, показанный по телевизору, когда Женя подходит к Петру…
А так всё…
Продолжающийся до сих пор провал…

Столько пересмотрено, перечитано с тех пор.
Ох…
Была любовь. Была…
Только не на двоих, а на троих: он, она и фигурное катание. Какая доля накала была внесена в отношения каждой из составляющей этого тандема, и какие взаимоотношения были между парами в этой тройке – науке доподлинно неизвестно, но, знаете, мне почти достаточно только итогового волшебства.
Почти…


ЗЫ: Только одну мысль со вчерашнего бреда позволю себе озвучить.

«Это даже не тупик.
Это они шли по одной улице вместе, дошли до перекрёстка и разошлись в разные стороны, дошли – каждый до своего края, а дальше – никак. Вот и стоят за километр друг от друга, делают вид, что занимаются своими делами, что куда-то идут. Вроде и вытоптали каждый себе местечко, однако всё тут же, на этой же улице. Никуда в сторону. Никуда дальше прямой видимости. До сих пор – никуда…»



Ни в одном из них нет сейчас полноценности.
Даже в Платове.
Оксана – надорвана, а он – пуст.

Наверное, в этом и есть трагедия, что повторить ту любовь на троих получается невозможно, а достойной по насыщенности замены они уже никогда не смогут найти…

ИМХО.

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 149 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no