On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
Дочь Медичи




Post №: 257
Joined: 03.11.06
Location: Нижний Новгород
Rank: 0
link post  Posted: 05.11.06 21:58. Post subject: Невозможное возможно?..




Совы - не то, чем они кажутся. You'll see. Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 149 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [new only]


advanced member




Post №: 17
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:08. Post subject: Мысли поклонницы


к сожалению из-за нашего переезда будет очень тяжело востановить эту тему, но бросать ее мы не собираемся)


Сюда будут перенесены только мысли с Палаты, свои мысли мы можем сами добавить)

Кстати, пока переносила еще раз наши мысли прочитала, предлагаю и архив наших мыслей сделать)))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 18
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:11. Post subject: Re:


Хочу открыть тему, посвященную паре Грищук – Платов.
Не знаю толком зачем…
Просто так.
Есть сильное желание поговорить о них, помозолить глаза их фамилиями.

Танцы на льду закончились. Наш Петр получил золото. Мы болели за него. Переживали, голосовали. Получали массу удовольствия.
Наверное, нужно сказать спасибо организаторам всего этого. За то, что они так чудно и душевно провели весь проект. Не без помарок и эксцессов, но всё-таки.
Это было именно душевно.

Но самое больше спасибо – за гала-концерт.
За те теплые чувства, ностальгию и сентиментальность, которые я испытала, смотря, как танцуют наши ветераны.

И за эмоциональный шок, когда увидела Женю и Оксану, взявшихся за руки.
За магию их совместного выступления…

Да, мы все ещё до проекта знали, что они оба будут в нём участвовать. С самого начала ходили слухи, что они станцуют для нас вместе. Короче, времени, чтобы подготовиться психологически, было более чем достаточно. Да и, чего там, разве это должно было стать чем-то очень-преочень особенным? Для людей, повязанных на фигурном катании, может быть. Для них самих – наверняка. Но для простого обывателя встреча легендарной пары после восьми лет разлуки – это разве что-то из ряда вон?
Оказалось – да. По крайней мере, для меня.
Несмотря на то, что это не стало сюрпризом, это стало настоящим потрясением.

Вспоминаю их выступления. Олимпиады, чемпионаты мира, Европы. Любимцы публики. Сколько помню, всегда победители. Всегда лучшие, не дававшие не единого повода усомниться в их превосходстве.
Платов – длинноногий, ясноглазый, восхитительный. Мягкий внешне, но поражающий своей скрытой физической силой. Идеальный партнер, как все говорили про него.
Грищук – то бойкая, то нежная. Непредсказуемая, эмоциональная, спесивая. Звезда с постоянной претензией на победу. Тонконогая девчонка, отлитая из стали.

Он, не слишком меняющийся, всегда чётко выводил рисунок на льду. Она, всегда разная, заливала его красками.
Совсем не помню их поражений. Хотя ведь были же они…

Тогда, в девяностых, я обожала их, но при этом, как ни странно это звучит, они были мне безразличны. Ну, кто они для меня? Участники спортивных соревнований, которые я всегда смотрела. Пара, поддержавшая славу России на спортивной арене. Выдающиеся фигуристы. Картинка на экране телевизора.

Я не видела за ними людей. Не знала, сколько ссор и разногласий было в их паре. Не знала, каким тяжелым было их расставание. Не задумывалась о неприглядном закулисье фигурного катания.
Мне они казались идеально глянцевыми.

Но когда эта глянцевая картинка завалилась за тумбочку, в пыль – я и не заметила.

Стыдно теперь.
Догоняюсь. Ищу информацию.
Может, было бы достаточно пошерстить интернет по этому поводу, почитать да и успокоиться? Попробовала. Оказалось недостаточно.
Грустно там всё, в интернете. Нет ни одной статьи о них, которая оставила бы однозначно положительное чувство. Все с горчинкой.

Перебежки между тренерами.
Ужасный характер Грищук, возведённый прессой в её основное качество.
Странная смена имени.
То ли лень, то ли болезни Платова.
Не поделенные деньги.
Её многочисленные романы: Жулин, принц Альберт, некий отец её дочери и т.д.
Его, пока не слишком удачное, тренерство.
Взаимные обвинения в конце девяностых: она променяла его на Голливуд, он её – на Усову. Она, говорят, была невыносима, загоняла его на тренировках – он, вроде бы, бил её, постоянно рвался плюнуть на всё и уйти в профессионалы.

Правда-неправда.
Всё одно – кругом грязь.

Сначала я хотела докопаться до истины, теперь – нет. Не потому что себе дороже. Не потому, что испугалась разочароваться в них. Скорее наоборот. Я пересмотрела их выступления с Олимпиад и поняла – мне по-прежнему безразлично, как эта пара дошла до своих побед. Это ужасно, но это так. И после всего того, что я про них начиталась, моё восхищение не уменьшилось.

Всё. Прошло. Отрезали. Их старая история закончилась в 1998 году. Осталось два Олимпийских золота и туман под пъедесталом, скрывающий изнанку.
Глянец бережно вытащен из-за тумбочки, пересмотрен и положен на хранение в ящичек.

И всё бы вернулось на круги своя, весь интерес на этом и закончился, если бы не парочка маленьких обстоятельств: их лица во время выступления на гала-концерте и их слова – после.
Это я, наконец-то, захотела увидеть в них живых людей? Или это они нам, зрителям, позволили это увидеть?
Постаревший Женька. Уже не со столь ясными глазами.
Побитая-перебитая жизнью Оксана. Уже не стальная.
Такие знакомые и такие другие.
Через восемь лет разлуки снова танцующие для нас.
Маленькая площадка. Уютное освещение. И скорость – невысокая. И поддержки – совсем не те, что раньше. И ноги иногда дрожат, и лёгкости не хватает…
А у меня слёзы катятся из глаз.
Потому что они по-прежнему лучшие.

Всё-таки не только в сложности элементов здесь дело.
Но вот в чём ещё – не могу понять.
В душевности, сердечности? Так ведь не было их, говорят.
В чём-то, данном свыше? Ну так значит им обоим дано, но тогда почему рядом с другими партнёрами это не так проявлялось, совсем не так?
А может, всё дело как раз в их противоречивости, вечное преодоление которой никогда не позволяло им расслабиться и в конечном итоге помогло вознестись до небес?
Или в моей элементарной предвзятости к ним?

Не знаю, не понимаю.
Наверное, поэтому и решилась открыть эту тему.
Может, вы мне поможете разобраться. Может, сама постепенно к чему-то приду. А то, глядишь, стихнут эмоции через месяц-другой, и забуду я опять про них. Пока не выйдут они на лёд лет эдак черед двадцать – как Моисеева с Миненковым, да и не прокатятся грузновато, но очень мило пару кругов по небольшому каточку.
Но живёт во мне тайная надежда, что пойдут они по пути Букина и Бестемьяновой. Надежда маленькая, ничем пока не подпитанная. Так… Парой брошеных слов.
Но хочется, очень хочется верить, что услышим мы ещё не раз и не два:
«Встречайте! На лёд выходят! Единственные двукратные олимпийские чемпионы в Танцах на льду! Оксана Грищук и Евгений Платов!»

Надеюсь. Жду.
Пересматриваю старые записи и перерываю интернет. Уже не пытаюсь найти правду. Просто утоляю информационный голод.
Открываю посвященную им тему…
Мечтаю об их воссоединении.

И почему-то верю, что и им самим тоже этого очень хочется.

HamamelisПалата

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 19
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:12. Post subject: Re:


И опять, совершенно уже неоригинально, хочу поделиться с вами впечатлениями.


* * *
Сначала смотрела на них обоих, как на одно целое. Такой, знаете, единый организм с четырьмя руками, четырьмя коньками, и с одним, выстукивающим ритм, сердцем на двоих.

Потом стала выцеплять взглядом драйвовость Оксаниных движений. Заметила, что она часто поёт во время выступления. В Рок-н-ролле пришла в восторг от её вращений и непосредственности. В «Liebertango» – от скорости! В «You'll See» замирала от медлительной отточенности элементов, пластики рук (причём разной пластики: у Оксаны акцентированно-женственной, а у Евгения – лаконично-мужественной), плавности постановки.

В какой-то момент стала более активно вылавливать и Платовские движения (как раз в «You'll See»). Поначалу он мне казался более однообразным. Оксанина энергия просто била в глаза, она была как вечный двигатель, шаровая молния. Казалось, что это она задаёт весь ритм в их связке. Но, стоило присмотреться, и стало очевидно: без милого парня в железных рукавицах, который удерживал в руках эту молнию, их пары тоже бы не было.
Если она была парусом, то он – кораблём, плывущим за порывами её эмоций и не дающим ей сорваться.
Всегда на пределе натянутых нервов-верёвок. Сами ставящие себя в эти условия своей дерзкой амбициозностью. Раз уж решившиеся на опасное и трудное плаванье, то и не сдающиеся до самого конца. Выдающие своё напряжение не скрипящими и колотящимися запчастями, а натянутыми струнами, едва заметными, лишь чуть звенящими и вовсе не мешающими невероятной легкости скольжения по ледяной глади.

Каждое их выступление было не просто так. В каждом есть что-то своё, особенное. И мне сложно выбрать у них самый любимый танец.
У меня их несколько.

Безусловно, один из… – «Liebertango». Это нечто! Скорость, страсть, абсолютное соответствие музыкальной теме, чёткое распределение ролей. И постановка – от начала до конца, от малейшего кивка головы до сложных элементов. Сложных – особенно учитывая скорость. При первом просмотре меня больше всего потряс последний сложный элемент в этом танце, перед заключительной дорожкой шагов, когда Женя выкидывает Оксану вниз на лёд сначала вперед, потом назад, а она скользит на колене и вращается. Резкое движение к себе – и они снова лицом к лицу. (Извиняюсь за не владение терминологией) Как они это проделывают на такой скорости – не могу понять, это просто невозможно! В Арабском танце у них тоже есть этот элемент, причём дублем, но там скорость меньше и смотрится это не так эффектно.
Могу смотреть это Танго бесконечно. В разных вариантах, с крупными, с общими планами. Как угодно. Это воплощение страсти.

«Rock and Roll»
О да! Точка отсчета, после которой они уже всё время были только первые. Хотя видно, что пара молодая, причем не столько в смысле возраста, сколько в смысле откатки. Так бы, может, и не заметно было, но по сравнению с их же танцами 97-98 гг., это уже бросается в глаза. Но это ерунда! Подумаешь, не все движения отточены до точности волоска. Зачем!? Это же «Rock and Rol»! Когда я его смотрела, у меня было полное ощущение, что Оксана с Женей просто пришли побеситься, покуражиться на льду – с настолько живой отвязанностью они танцевали! Это был не набор элементов фигурного катания, а череда микровзрывов. Замечательные игровые постановочки в медленной части – тоже чудо. Невозможно смотреть без улыбки. В общем, это был блестящий рывок в сторону самых высоких пъедесталов!
И лица у них тогда ещё безмятежные такие были. Ну, почти безмятежные…

«Memorial»
Не сразу оценила его. Тем более, что это была запись без слёз в конце. Сначала привлёк необычностью и многократным повторением элементов. Но уже во второй раз смотрела, как завороженная. Тревожащий и одновременно успокаивающий. Гипнотический. Забивающий душевные поры. Бинтом оматывающий слабо сопротивляющееся сердце. И не понимаешь в конце – ты омертвевший или расчувствовавшийся. Парадоксальное состояние. Когда прочитала-вспомнила, чему был посвящен этот танец, окончательно внесла его в список любимейших. Это необыкновенно и, как мне кажется, неповторимо. Можно сделать с него слепок, но повторить ощущение, накатывающее, как медленный удар под дых, уже вряд ли у кого-то получится.

«You'll See»
Больше всего сейчас хочется написать «просто без слов». Но это будет выглядеть странно, поэтому попробую всё-таки написать что-нибудь конкретное.
Я помню этот танец с Олимпиады. Тогда он мне показался красивым, достойным этой пары. Почему-то удивилась тогда количеству поддержек в нём. Вращение с опорой на ладони тоже, конечно, запомнилось. Но на этом, пожалуй, и всё. Мурашки это действо не слишком заценили, и ни одна тогда не вышла по мне поползать.
Когда же неделю назад я скачала этот танец, пересмотрела его… По сути, он был таким же, каким я его и запомнила. Вот только слёзы навернулись с самых первых секунд просмотра. Ну и что изменилось? Мурашки мои возмужали, что ли, и оценили взрослую чувственность этого танца? Может всё дело в том, что много элементов из него было взято Женей и Оксаной для постановки номера для Гала-концерта «самого тёплого шоу на телевидении»? А ещё, наверное, потому, что я психологически запозиционировала этот танец, как самый их последний (хотя на деле это не совсем так). Опять же, слова песни такие… Нелёгкие, прямо скажем. Особенно для них. Символичные. Пророческие. Прощающиеся.
…Ты думаешь, я не смогу жить без твоей любви…
…Ты думаешь, что после тебя моя жизнь оборвется…
…Ты думаешь, без тебя я никто и ничто…
…Но ты увидишь… Когда-нибудь, как-нибудь…
…Всё моё – со мной. Больше мне ничего не нужно. И я знаю – я смогу! Я знаю, я выживу…
…Я выберусь. Сама. Я построю свою новую жизнь, и никто не сможет помешать мне.
…Вот увидишь…
Интересно, что они сами вкладывали в этот танец, и насколько НЕ случаен был выбор именно этой песни…
Несмотря на откровенность этой постановки (одних «поцелуев» только штук пять, да и лёжа на льду они тут немало времени провели), танец оставляет на редкость ледяной след. Словно они каждый в своём коконе, в анабиозе каком-то. Андроиды, пытающиеся объяснить сами для себя, что такое любовь. А иногда мне наоборот, кажется, что это осознанно-последний акт слияния двух людей перед зияющим впереди расставанием. И поэтому не горячая страсть, а вымораживающая все чувства обреченность. И вроде полыхают иногда огоньки в глубине глаз, но новый круг, и лица снова становятся целлулоидными, а глаза – пустыми.
Вот я нафантазировала, да?
Да нет, всё не так и тяжело, на самом деле. Концовка, к тому же, у этого танца классная – разбивающая скатанный за пять предыдущих минут снежок. Один Оксанин шажок, и ты уже смеешься, а не плачешь…

Вот примерно так я зачем-то разворашиваю их танцы. Чтобы понять, понять, понять... Иногда даже, с чрезвычайно умным видом и лицом знатока, пытаюсь расколупать их на отдельные элементы. В итоге, правда, получается всего лишь замечательная горстка из не менее замечательных обрывков. Легкое недоумение и разочарование, и я бросаю элементы и начинаю разгадывать рецепт клея, слепляющего из них нечто, смотрящееся на одном дыхании. Ставлю запись на начало, и…– забываю о своей «миссии». Прихожу в себя только на последних аккордах, выдыхаю, и необоснованно счастливо признаю факт: я опять ничего не поняла.
Их магия – это нечто неделимое!

Мне нравится их искреннее подчинение танцу. Без чрезмерности и излишней экзотичности.
Нравится, что они выделяются не за счёт шокирования публики какой-либо необычностью, а за счёт высокой техничности и душевной отдачи на льду.
Нравятся их лица во время выступлений. Редкие крупные планы с видеозаписей дарят особую радость.

Заметила: Оксана на льду и вне льда, в общем-то, один человек. Экспериментирующий, меняющийся – но один. Она актриса, безусловно, но она и по жизни актриса. А Платов на льду и Платов вне льда – это два разных человека. Пока он не встанет в соответствующую позу или пока не зазвучит музыка, ни за что не подумаешь, что сейчас он будет с горящими глазами танцевать Мамбу, Танго или Рок-н Ролл, или с потухшими – Мемориал. Но тем сильнее потом впечатление. И это наблюдение почему-то особенно будоражит кровь.

Ещё заметила: Женя здорово сочетает чёткость выполнения программы, до миллиметра просчитанные элементы – и откровенность проживания «рассказываемых» ими историй. Просто замираешь, замечая, как чутко у него на костяк техники нанизан сценический образ. А за Оксаной этого сочетания не видно. У неё, пожалуй, ещё большая степень растворения в музыке, но ты ни за что не поймёшь, то ли этот её жест, взмах – по сценарию, то ли это она в пылу танца добавляет от себя не только взгляды, но и движения.
Кто его знает – как лучше? Достаточно очевидный симбиоз техники и артистизма, или вроде бы идеальное, но такое… шершавое, горячее… катание. Ещё одно из множества их различий. Они как глянец и матовость. Один радует чёткостью, однозначностью контуров, вторая – обнажённостью, рельефностью, эффектом присутствия.

Но, возвращаясь к тому, с чего я начала, различий много, но вместе они – это чудо. Можно бесконечно замечать, разбивать, перебирать их особенности; можно кричать, что Платов лучше делает то, а Грищук – это; можно полюбить кого-то из них больше, чем другого. Но факт остаётся фактом: гармоничность этой пары, сплетённой из двух клубков противоречий, - ошеломительна.

На льду, разумеется. Ведь это всё – даже не вспоминая о том, что происходило между ними вне ледовой площадки… Но мне пока страшно рассуждать об этом.

ЗЫ: Хотя хочется ужасно, если честно… Но пока ни духа, ни бессовестности не хватает.

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 24
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:19. Post subject: Re:


Всё про них же…

Меня продолжает точить раздражение, уже почти злость оттого, что я ничего не могу понять. Например: если они со всеми были в неважных отношениях и если в Танцах невозможно дважды стать Олимпийскими чемпионами, то как они умудрились это сделать?
Благодаря своему неземному таланту?
Да ладно, мало ли достойных оставалось за бортом, во все времена; мало ли в фигурном катании случаев, когда официальная «справедливость», скромно потупив глазки, выводила на пьедестал тех, кто «чисто по-человечески» был этого более достоин. Особенно в таком необъективном виде, как Танцы на льду.

Насколько я понимаю, «украденная» ими медаль – не вторая, в Нагано, а первая – в Лиллехамере. Интересно, если эти две Олимпиады поменять местами, то были бы Грищук и Платов двукратными? В 1998 они, видимо, были настолько недосягаемы, что, несмотря на их небольшую ошибку в обязательном, спорить на тот момент с ними не мог никто. В 1994 же… По-другому всё было. Тем более, что Усовой с Жулиным многие тогда благоволили. По крайней мере, если судить по обрывкам прессы с тех времён. А эти пришли и всё испортили. Выскочки. И судьбу медали решил всего один танец. Рок-н-Ролл.
Посмотрела награждение. Женя, как всегда вне льда, мил, светел и душевно нечитаем. У Оксаны же буря эмоций в глазах: счастье, гордость, торжество. И ни тени переживаний, что эта медаль – вне очереди.
Как тогда её многие невзлюбили. Ещё бы, пришла тут молодуха, всё всем испортила, украла чужого великовозрастного мужа (безвольного, наверное, и бессловесного), да ещё зубами выдрала медаль.
Может, всё-таки были переживания? Хотя бы за кулисами?
Или ей было абсолютно наплевать на соперников?
А Платову?

Между прочим! Вот их постоянно в чём-то обвиняли. На них всё время все косились. Не так, чтобы очень активно, с приличествующим уважением, но вполне со знаком минус, выговаривая укоризненно и неодобрительно. За чрезмерную спортивную дерзость, за тяжелые отношения в паре, за беготню между тренерами. Но что получается: ругали вроде бы их обоих, но почему-то главным «злодеем» всегда получалась Оксана.

Если акцентировать внимание не на предполагаемых фактах, а на остаточных от статей и интервью эмоциях – то это она украла медаль у Усовой с Жулиным, это она меняла тренеров как перчатки и это она трепала нервы Платову. А да, и ещё она была «роковой женщиной» и не отвлекалась в вопросах любви на такие вещи, как совесть и разборчивость. Хотя простые подсчёты на основе опубликованных фактов любовных отношений (стыдливо покашливаю в этом месте) между фигуристами нашей сборной, несколько противоречат этому растиражированному мнению.

Так что без налёта эмоций, по сумме фактов, Оксана, получается, была не так уж и «плоха»? Но что её действительно «выделяло» не с лучшей стороны – так это её скандальность. Пресса, конечно, явление само по себе скандальное. Но я, начав рыскать по интернету в поисках информации, если честно, была шокирована количеством и качеством заметок, статей и интервью с Оксаниным именем в заголовках. Много публикаций с явным наговором на неё. Но много и других… всем известных… Глупых. Так или иначе, Грищук опустила практически всех, с кем пересекалась за годы своего любительского катания.
Хотела вывернуть мир фигурного катания наизнанку? Толку-то. Больше всего это ударило по ней самой. Остальные так и ходят с умными и просветленными лицами.
Мечтала стать звездой? Противно – если за счет скандальности. Наивно.
Выплескивала накопившуюся боль и злость? Ещё бОльшие глупость и инфантильность – на грани умственной отсталости.
Всё это ещё сложнее понять после её поведения в проекте Танцы на льду. Они с Петром были одной из самых достойных пар в смысле доброжелательности и адекватности. Это была явно не та девушка, что давала те ужасные интервью.
Игра на камеру? Или она просто так сильно изменилась с тех времён? Постойте, так вот же, мелькала тут недавняя статейка с уже знакомым перетиранием всех и вся. Знаете, так, на скорую руку, строго и по делу. По списочку, я бы сказала. Та самая, про которую рассказали Жулину. Написанную, типа, с недавних Оксаниных слов…

Так что, она на самом деле была «паршивой овцой» или это все делали из неё «козла отпущения»? Даже не отвлекаясь на другие пары. Ведь Женя – «он же такой милый, невозможно поверить, что он мог делать что-то плохое». Можно было бы порадоваться за его непричастность к скандалам, да только те пути, что ему оставляли сторонние «судьи» – тоже не слишком хороши. Если упростить, то таких пути вырисовывалось два:
- либо он выступает жертвой, пассивно плетущейся за своим энергичным лидером, и тогда получается, что все их победы – это исключительно заслуга «великой и ужасной» Оксаны;
- либо он лжец и отличный игрок, и на самом деле является полноценным участником разыгранной в середине девяностых драмы. Ни больше и не меньше.

Естественно, что всё было не так просто и что степень «порочности» Платова совсем не обязательно должна быть равна степени его причастности к победам.
Но как же было на самом деле? Не так однозначно, как кажется – это понятно. Но как?

Оксана не столь доминантна и безоговорочно тщеславна, как кажется на первый взгляд. Женя не столь мягок и уравновешен; он далеко не «ягнёнок». Вообще, не думаю, что у кого-то из них были какие-то сильно нечеловеческие, выпирающие черты характера. Наверняка кусочки их поведения и мотивов были самыми обыкновенными. Но вот вкупе…

Они во многом стоили друг друга, иначе этого всего вообще бы не было: абсолютно разбалансированный механизм не может так долго существовать и функционировать, да ещё с таким КПД.
А они хоть и были всегда на острие, но не шатались на нём, а рвались ещё дальше, вперёд. Имея за данность то, что свалиться отсюда всё равно когда-нибудь придется, не косились вниз – определяя, как глубоко придется падать; не оглядывались по сторонам – выискивая, за что бы подержаться. Им было некогда. Они дрались на этом лезвии, толкаясь и удерживая (!) друг друга и одновременно пытались взлететь. Ну так вот, вовсе не лукаво, и в какой то степени даже случайно. Побывать там, где никто до этого не был. Вопреки. И ведь получилось же! Хоть и падать потом всё равно пришлось.
Посягнули на Божественное?
Извините за ересь…
А теперь расплачиваются?
Расплачиваются. Да.
Не знаю точно за что, но до сих пор…

Шок. Смятение. Чем больше нахожу информации, тем больше появляется вопросов.

Ещё одна волнующая цепочка размышлений: проблемы в паре – и их победы. Зависели ли эти две вещи друг от друга? Если бы Оксана и Женя были лучшими в мире друзьями, а то и любящими друг друга людьми – пошли бы они завоёвывать Лиллехамер? А Нагано? Может, будь Грищук более трепетна к Платову, то отправила бы она его, болезного, в профессионалы году эдак в 95. Может, люби он её, не стала бы она лезть из кожи вон, чтобы убедить всех (его?) в том, что она лучшая. И не рвал бы он жилы, не истирал суставы ради чего-то эфемерного, если бы в его душе царил покой.
Может…

Женя… Оксана…
Кажется, им всё время было нужно через что-то переступать. Через себя, через чувства. Через не могу и не хочу. Через миллион раздражающих факторов. Что заставляло их снова и снова выходить на лёд и, внешне забыв про дрязги и обиды, расплескиваться на кристальные, прозрачные эмоции?
Если танго, страсть – то рассыпаться искрами.
Если любовь – то плавить лёд.
Если энергия, драйв – сверкать глазами.
Я не верю, что на льду это всё была только игра. Это было бы слишком… неправильно и вообще невероятно. Если это была только игра, значит, они были гениальными актёрами. А судя по долетевшим до нас фрагментам из той их жизни это не так.
Значит, не играли? Отлично.
Тогда что? Удовольствие от процесса?
Патологичное желание кому-то что-то доказать? Но кому?
Другим? Самим себе? Друг другу?

Устроить бы им очную ставку. Собрать их вместе со всеми их тренерами, с соперниками, судьями. И устроить допрос. Ха-ха. С ярким светом в глаза и прочими психологическими приблудами. Или наоборот, сесть за стол и закатить душевное чаепитие.
А то, понимаете, нечестно это всё.
Катайся Оксана и Женя вместе до сих пор (или С сих пор! ), я бы так не дёргалась. Меня бы больше настоящее интересовало, чем прошлое. С другой стороны, будь все действующие лица уже списанными со «сцены» персонажами, можно было бы с относительно спокойной совестью поворошить причины и повыводить следствия. А так получается ни посмотреть, ни поговорить. Никакого морального удовлетворения, сплошной раздрай.
Очень уж тяжело решать обратную задачу с кучей неизвестных, когда знаешь только ответ.

И стыдно: а имею ли я, в принципе, право говорить о них ТАК и СТОЛЬКО? Да какое мне вообще до них может быть дело? … Да никакого, наверное! Только до сих пор в глазах заключительная часть их танца с гала-концерта. Взгляды, движения. Трепетность друг к другу (нежность?). Слова после. Интонации.

Останься они такими же, какими они были в 98-ом, мы бы ими, наверное, ещё больше восхитились, но ещё быстрее бы – забыли.
Но они изменились. Сильно. Кажется, стали лучше по-человечески, обычнее как-то.
Она – мягче. Или умнее?
Он – непосредственней. Или приземлённей?

Как они там сейчас?…
Нет, не они. Он и она.
Как они там сейчас, по отдельности?

Ох уж эта болезненная смесь скандальности и загадок.
Публичности и тайн.
Уж что-то бы одно…

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 25
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:19. Post subject: Re:


Мир опять перевернулся.

Я, кажется, всё поняла.
Эта боль - не снаружи. Изнутри.
Пошла «биться головой об стенку».

Тему бросать не буду, это место не только для моих рассуждений. По-прежнему буду рада любой информации о них.

Тяжело.
Очень тяжело было размышлять о настоящих, живых, здравствующих ныне людях... Наверное, никогда больше не буду этого делать. По-крайней мере, ТАК. Хоть и не зарекаюсь...

Не заметила, как углубилась не туда...
Неловко.
Опять запуталась в придуманном и в реальном...
Обидно.
Только если в НРК это было более очевидно, то здесь...
Нечестно!

А ларчик просто открывался. Мне, по-моему, просто опять стало безумно жалко, что сотворённая кем-то (кем!?) история произошла не на самом деле.
И ещё больше жаль, что эта чудесная история поисхлестала две человеческих судьбы.

И чего я хотела?
Многие влюбляются на льду, женятся там же... Многие пары. Эти - нет. «Заклятые друзья». Чёрт с ними. Нет, с ними Бог. Они нереальны. Восхитительны. Удачи им во всём. Ничего больше не жду. Продолжаю собирать старые записи. Продолжаю любить их. Полочка отведена. История двух великих фигуристов закончилась. История великой любви в танцах на льду осталась.
Её и сохраню.

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 26
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:21. Post subject: Re:


* * *
Возможно – невозможно…
Было ли что-то большее?
Да, похоже… Действительно, в прессе достаточно было обрывочков фраз по этому поводу. Именно обрывочков. Которые я тоже было собиралась пособирать, но… не стала.
При том, как много было сделано всяческих заявлений и разоблачений, этот момент остался практически «необсосанным» прессой. Довольно странно…Среди общего потока интриги упустить такое? Ну-ну…

Но я не хочу об этом.
Почему?
Я знаю сейчас столько всего, что было между ними плохого. И почти ничего, что было хорошего. Но это почему-то даже радует. Значит, осталось хоть что-то не слишком запятнанное…

* * *
Всё время скатываюсь с разборки фактов – в эмоции.
Интересны не игры тренеров и кукловодов, а чувства и помыслы ИХ самих. Кто они? Какие они на самом деле?

Прикольно. Девчонки вот собираются на Фандорина, и я эдак привольно размечталась: ну, допустим, получается им встретиться с Петром после спектакля… О чём поговорить? Что бы я сама у него спросила, попадись он мне на пути?
Две недели назад я ещё бы поспорила сама с собой, но сейчас…

Ох… Сейчас мой первый вопрос был бы про Оксану… – какая она

Hamamelis




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 11
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:46. Post subject: Re:


Hamamelis писал(а):

 quote:
Меня продолжает точить раздражение, уже почти злость оттого, что я ничего не могу понять. Например: если они со всеми были в неважных отношениях и если в Танцах невозможно дважды стать Олимпийскими чемпионами, то как они умудрились это сделать?
Благодаря своему неземному таланту?
Да ладно, мало ли достойных оставалось за бортом, во все времена; мало ли в фигурном катании случаев, когда официальная «справедливость», скромно потупив глазки, выводила на пьедестал тех, кто «чисто по-человечески» был этого более достоин. Особенно в таком необъективном виде, как Танцы на льду.




Начинаем размышлять. У Грищук и Платова за всю их совместную карьеру было три тренера: Дубова, Линичук, Тарасова.
Специалисты говорят, что лучшая техника, когда Оксана и Женя только встали в пару, была у Платова - фирменное дубовское скольжение. Тренировки с 1989 по 1992 гг, проведенные под руководством Дубовой, позволили Оксане достигнуть уровня своего партнера. И если на Олимпиаде 94 года вопросы по поводу технического лидерства в паре еще были, то к 98-му году многих одолели уже обратные сомнения: прогресс Грищук явно превосходил человеческие возможности.
Итак, первый плюс в пользу побед ГП - техника.
Но, как ты правильно говоришь, для судей она не всегда играет ведущую роль.
В 92 году ГП переходят к Линичук, а группа Дубовой "непатриотично" уезжает в США. Тарасова и Чайковская в это время уже не тренирует. И тут начинаются игры. Линичу - ведущий и, по всему, единственный тренер в России. Ее первая пара, пока еще считающаяся второй на российском уровне, - Грищук и Платов. Лидеры же - Усова и Жулин, тренирующиеся у "отказницы" Дубовой. По-моему, расклад совершенно очевидный. Договоренность на уровне ИСУ, и судьи чуть-чуть пододвигают Грищук и Платова - они становятся сначала вторыми на чемпионате Европы-94, отодвинув на 3 место Усову и Жулина, затем выигрывают Олимпийские игры, обойдя всё тех же соперников.
Если на тот момент разница в уровне катания тех пар была незначительна, то разница в отношении к тренерам - много больше. Дружба не победила.

Сезоны 94-96 гг. Тут вопросов быть не может, потому что несмотря на желание Линичук выдвинуть на первое место свою новую пару Крылову/Федорова (затем Крылову/Овсянникова) уровни их пока еще слишком разнятся.

К 96 году ситуация стала критической. Если лидерство ГП не оспаривалось (именно в это время появляются первые упоминания о технике, что "выше на две головы"), то на следующем уровне велась жетская борьба. И это, как мне кажется, насторожило федерацию фигурного катания (или как там этот орган называется?) России. Россия всегда имела минимум две ведущих пары в танцах, и одна всегда сменяла другую. Но в 96 г. никто бы не поручился, что место ГП займут Крылова и Овсяников, а, к примеру, не канадцы или французы (что, кстати, в реальности и случилось). Стали искать виноватых. И нашли. Однообразность. Один тренер, одни и те же идеи, повторяемость, монотонность, скука, одним словом. Тем более, что, опять-таки по мнению специалистов, у Линичук были некоторые проблемы со вкусом. Короче говоря, насколько я понимаю, было принято конструктивное решение Линичук с пьедестала вытеснить. Тем более, что в 97 г. в любительский спорт вернулась Тарасова. Бежать было к кому. И ГП ушли. Вся эта эпопея закончилась на Олимпийских играх, где, несмотря на явное благоволение российской судьи ко второй нашей паре, чемпионами все-таки стали Оксана и Женя. А также, что немаловажно, - Илья Кулик, выигравший состязания у мужчин и тренировавшийся всё у той же Тарасовой. Стоит ли говорить, что на Олимп вернулась звезда, затмив собой прежние светила?

Так что, помимо несомненного профессионализма Грищук и Платова, им на руку сыграли грязные игры на уровне тренерских штабов.

ИМХО.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 12
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:53. Post subject: Re:


Hamamelis писал(а):

 quote:
Насколько я понимаю, «украденная» ими медаль – не вторая, в Нагано, а первая – в Лиллехамере. Интересно, если эти две Олимпиады поменять местами, то были бы Грищук и Платов двукратными? В 1998 они, видимо, были настолько недосягаемы, что, несмотря на их небольшую ошибку в обязательном, спорить на тот момент с ними не мог никто. В 1994 же… По-другому всё было. Тем более, что Усовой с Жулиным многие тогда благоволили. По крайней мере, если судить по обрывкам прессы с тех времён. А эти пришли и всё испортили. Выскочки.


С выскочками ты погорячилась. ГП к 94 году были второй российской парой и на олимпийскую медаль претендовали. Правда, не на золотую. Но, по крайней мере, "выстреливали" они как минимум с 3-го места, так что были у всех и на слуху, и на виду.
Что касается "украденной" медали... Я нашла одну небольшую, но очень значительную, с моей точки зрения, заметку - Советский спорт, ноябрь 1992 (почти за полтора года до Игр!!!), Артур Вернер: "...Майю и Сашу слишком долго казнили несправедливыми судейскими приговорами, и они, боюсь, уже просто "перегорели". Лично я уже не очень верю в их светлое чемпионское будущее".

Это время, когда еще не вернулись Торвилл и Дин, когда Платов с Грищук только-только перешли к Линичук и на олимпийское золото претендовали только в своих мечтах. Меж тем, околоспортивное сообщество уже не ставит на безусловное лидерство Усовой/Жулина!!! Так ли уж прогнозируема была их победа на Олимпиаде? Тогда почему, как пишет Вайцеховская, перед самыми олимпийскими выступлениями они "заметались"? Ох, имхо, не всё ладно была в датском королевстве. Да, свое действие здесь оказали и совсем неспортивные факторы. Оксана Грищук? Принято считать, что да. Но вот выдержка из интервью Татьяны Навки Елене Вайцеховской от 2003 г.: "Я прекрасно понимала, что не имею права на эту любовь. Саша с Майей Усовой всегда были для меня кумирами. Говорила себе, что не должна никоим образом нарушать чужие отношения, тем более что у Майи и Саши была впереди очень важная для них Олимпиада. В то же время чувствовала, что нас неудержимо тянет друг к другу. Мы уже все вместе жили в Америке, постоянно пересекались на трени-ровках, и то, что между мною и Сашей что-то происходит, очень быстро заметили все окружающие. Я хотела уехать из Америки, бросить фигурное катание, чтобы только не видеть Сашу. Понимала, что ни к чему хорошему это не приведет. Ведь тут было намешано все - и любовь, и карьера, и дальнейшая работа, и Олимпийские игры... Все, на что положена целая жизнь. И все это - за три месяца до Игр".
Вопрос? При чем здесь вообще Грищук? В 92 году Дубова с группой, в которой тренируются Усова, Жулин, Навка, уезжает в Лейк-Плэсид в США. Линичук тренирует свою группу (Грищук и Платова, в частности, в России! Виртуальный роман??? Не смешите мои тапочки.

К сожалению, не смогла сейчас найти цитату, мне кажется, это все-таки Вайцеховская, но не уверена, так вот там говорилось, что на Олимпиаде на лед вышла не пара Жулин-Усова, а два одиночных фигуриста. Честно сказать, я плохо помню их выступление. Я помню, что мне до ужаса не понравилась партнерша, а всё остальное в памяти затмится фейерверком рок-н-рола, который отплясали буквально через минуты Оксана и Женя.

Так что причин, почему золотая олимпийская медаль не ушла к Усову-Жулину, больше, чем одна, и далеко не она решила итоговую расстановку. В первую очередь, решающее влияние оказали всё те же чиновники от спорта. Ну и, чего греха таить, ни Майя, ни Александр не обладали олимпийскими характерами. Они не умели бороться. Встречая препятствие на своем пути, складывали оружие и садились горевать. Спорт такого не прощает.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 13
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:54. Post subject: Re:


Кстати, интересная ситуация вырисовывается.

"Игроки" об Оксане Грищук:

Жулин: "Большая ошибка моей жизни - связь с этой женщиной."

Навка: "Если в той ситуации кто-то и был "бесстыжей разлучницей" - это Грищук." "Я даже не хочу говорить про эту особу, которая сделала Майе столько гадостей. Пыталась и мне сделать, но не на ту напала!"

Усова: "Эта женщина выпила у меня много крови, разрушила мою семью."

Казалось бы, давно пройденный этап. Казалось бы, ну будь выше и чище своих соперников!
Но этап прошел, а игры остались. И Усова, и Жулин, и Навка сейчас на вершине спортивного олимпа: талантливый хореограф, удачливый тренер, олимпийская чемпионка... Этакий триумвират, простивший друг другу обиды. Друг другу - да, но не той - одной, против которой (до чего же это бросается в глаза!) стоят единым кланом. Почему? А не потому ли, что она - не на олимпе? Кто не с нами, тот против нас. Что там говорила Амура про сбивающихся в стаю гиен?..



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 14
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:56. Post subject: Re:


Еще интересное мнение, казалось бы, предвзятого человека, однако я уже не уверена, на чьей стороне ее симпатии спустя 10 лет...

Из интервью Натальи Дубовой "Московскому комсомольцу" от 29.08.2001 г.:

— Одна из ваших учениц — Майя Усова — не так давно поведала о том, как на протяжении семнадцати лет ее избивал бывший муж и партнер Александр Жулин. Что, такое действительно было?
— Ну как в период ухаживания — а это уже было время их партнерства — жених может бить невесту?! Даже сумасшедший не может себе представить, что молодые люди идут под венец из любви к побоям... Уже потом, когда они поженились и было сложно разделить семейные и партнерские узы, наверное, какие-то конфликты переносились из дома на лед и наоборот. Но я не думаю, что они дома дрались. А на льду-то уж точно такого не было. Может быть, потом, при разводе и дележе имущества, что-то и произошло. Майка — она, в принципе, могла и святого до исступления довести. Да и у Саши очень сложный характер...
— Наталья Ильинична, другая ваша ученица, Оксана, а ныне Паша Грищук, как-то заявила, что вы с мужем на нее с ножом бросались?
— Такие заявления — результат того, что Оксана побывала в руках тех людей, которые, на мой взгляд, не могут быть воспитателями в силу своих личных качеств. Да, она — чрезвычайно талантливая девочка. Но не всякий талант имеет культурку. И тут все зависит от того, кто с ней рядом. С нами она была нелегким, но откровенным, хорошим ребенком. К тому же — не жадным. Была трудной и трудолюбивой, со своим мнением. Честнее многих тихонь.
— А за что вы ее в свое время выгнали с тренировки?
— Я ее не с тренировки выгнала, а из своей жизни. Я отстаивала интересы молодой семьи. Майя Усова была замужней женщиной. Саша Жулин открыто ей изменял. И я просто удалила нарыв, мешавший, как мне казалось, семейному благополучию. Ошиблась ли я, рьяно защищая Майю? Не знаю...

-------------------------------------------------------------------------------------------

Могу ошибаться, но Наталья Бестемьянова, мне кажется, никак не была задействована во всей этой истории. Цитирую ее интервью "Московскому комсомольцу от 23.01.2001

"...Что же касается очереди к пьедесталу, то это, простите, абсолютная фигня. Подобный разговор начала когда-то в свое время тренер Наталья Дубова. Она считала, что ее пара Майя Усова и Саша Жулин стоят в очереди на пьедестал. Бедные Майя с Сашей, их просто подставили, вложив в уста эту фразу. Они были чемпионами мира и должны были стать олимпийскими чемпионами. Но — проиграли. Сделали плохую программу, недостаточно тренировались, не так хорошо, как могли бы, катались. Поэтому про очередь на пьедестал пускай говорят те, кто слаб. И никакая это не закулисная игра. Нужно просто кататься на три головы выше соперников, как говорила еще в свое время Людмила Пахомова. И надо быть настроенными на борьбу..."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 15
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 21:58. Post subject: Re:


Hamamelis писал(а):

 quote:
Они с Петром были одной из самых достойных пар в смысле доброжелательности и адекватности. Это была явно не та девушка, что давала те ужасные интервью.
Игра на камеру? Или она просто так сильно изменилась с тех времён? Постойте, так вот же, мелькала тут недавняя статейка с уже знакомым перетиранием всех и вся. Знаете, так, на скорую руку, строго и по делу. По списочку, я бы сказала. Та самая, про которую рассказали Жулину. Написанную, типа, с недавних Оксаниных слов…


Откуда что выросло, да? Я сейчас как раз поднимаю прессу 98-99 гг. Забавно, но мной было найдено всего одно оригинальное интервью, в котором бы Оксана явно обвиняла Платова в развале их пары. Все прекрасно знают это интервью - оно было взято у Оксаны в августе 98 Артуром Вернером сразу после того, как Оксана узнала, что Платов составил пару с Усовой. Прежде чем я дам оценку этому интервью, мне хотелось бы привести несколько цитат.

Оксана Грищук в интервью Артуру Вернеру (07.08.98): "...в Германии у меня семья - мама, тётя, бабушка, собака Ванечка, самые близкие друзья - ты, например."

Елена Вайцеховская в своей статье "Рокировка" (январь 1999): "...когда известие о возможности развала звездной пары прозвучало впервые, знакомый немецкий журналист без комментариев прислал мне расшифровку двухчасового разговора с Пашей, прочитав которую, я испытала шок. В интервью спортсменка рассказывала, как на протяжение многих лет партнер избивал ее и всячески унижал".

Артур Вернер в своей статье "Глядя вслед пролетевшей звезде" (24.05.99): "...я обзвонил местные корреспондентские пункты ведущих американских журналов и предложил им выслушать точку зрения «брошенной». Меня вежливо поблагодарили и обещали немедленно связаться со своими редакциями. Через два-три дня пришли отказы от всех: ни Times magazine, ни Newsweek, ни Playboy, ни другие не захотели дать на своих страницах слово Паше Грищук. В этом году Грищук побывала на чемпионате Европы в Праге и дала массу интервью. Несмотря на мои постоянные предупреждения о том, что она не должна говорить ни одного плохого слова о своём партнёре, Паша не удержалась и лила на Платова грязь во все подставленные микрофоны."

Я бы сказала, выходит очень милая картинка. Грищук дает интервью Вернеру, обитающему в Германии. Чуть позднее, приводя цитаты из того самого интервью, Вайцеховская ссылается на некоего немецкого (!!!) журналиста. Вернер??? Уверена, да. А спустя еще какое-то время тот самый Вернер, который публикует скандальные подробности о взаимоотношениях Грищук и Платова, утверждает, что буквально умоолял Оксану не говорить плохо о Жене. Да вы что??? Люди, может, я читаю справа налево, а? Может, не он пытался "тиснуть" всю эту грязь в медиа России, США, Германии? Честно говоря, когда у меня сложилась вот эта нехитрая мозаика, я испытала культурный шок. Где правда? Как может человек, журналист, знающий, что его слова уже стали достоянием общественности, вдруг так кардинально менять свое отношение к человеку, который, с его собственных слов, считает его другом???

Я перечитала самые первые конференции Оксаны на ее сайте. Она нигде ни разу не обвинила Женю не то, что в избиениях, даже в развале их пары! А ведь прошло всего полгода с августовского интервью! Более того, в интервью Елене Вайцеховской (осень того же, 98(!!!) года) Татьяна Тарасова, уже ставшая к тому временем тренером пары Усова/Платов, отмечает: "Паша несколько раз подходила поздравить Женю. Мне показалось, что она очень жалеет о том, что они расстались". Между прочим, это слова одного из самых предвзятых судей Оксаны...

Та же Вайцеховская на своей гостевой, отвечая одному из посетителей, пишет: "Оксану можно раскрутить на любую тему. Другое дело, что тональность целиком и полностью зависит от того, кто берет интервью. Можно перевести беседу в другое русло (если знание предмета позволяет), а можно, согласитесь, подлить масла и продолжать провоцировать человека на любые "откровения" вопросами, типа: "Да вы что??? А он??? А она??? Да неужели???" А потом все это благополучно тиснуть на полосу. И получается в итоге, что Оксана в таких интервью повернута самой неприглядной стороной своей натуры в весьма концентрированном виде".

Так что, по любому получается, что не стоит недооценивать значение СМИ во всей этой истории. Кому это было на руку? Хм, принцип "желтой" прессы хорошо известен: "Я дерусь, потому что дерусь". Ну а расстановку сильных мира фигурного катания я тоже попыталась дать чуть выше.
Где сейчас Илья Кулик, кто сейчас Оксана Грищук?.. Выводы делайте сами.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 23
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:40. Post subject: Re:


Hamamelis писал(а):

 quote:
Все в открытую обвиняют Оксану в скандальности. Никто в открытую не называет её лгуньей. В ответ на провокации или отхихикиваются («ну это же Оксана, ну вы же понимаете») или переводят тему в другое русло.


У меня такое чувство, что пресса как-то незаметно перетасовала два понятия: скандальность и истеричность. Если первое, как правило, почти всегда дешевая работа на публику, то второе обычно вызвано тяжелым моральным состоянием. И как раз это мне понятно. Если ей каждый сезон приходилось вытаскивать Платова из больниц, переживать с ним все его операции, ждать, что, возможно, каждое новое выступление может стать последним - тут человек и со стабильной нервной системой сойдет с ума. Одна маленькая заметка про то, каких сил стоила олимпийская медаль Нагано Оксане и Жене (из статьи Елены Вайцеховской от 22.02.2006 "Через кровь" - про Олимпиаду в Турине):

Потом было еще много лет, на протяжении которых мне приходилось переживать самые разные победы и поражения. Видеть, как в раздевалке фигуристов в Нагано, куда мне удалось прорваться каким-то непонятным образом, врачи приводили в чувство вмиг обессилевшего от пережитого напряжения Евгения Платова после его второй олимпийской победы. И одновременно утешать бившуюся в истерике Оксану Грищук ("Да сделайте же что-нибудь! Ему же плохо!")

Вот так вот. Сердечный приступ у Жени, и "великая и ужасная" Оксана на коленях перед человеком, которого, по мнению прессы, на дух не переваривала...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 24
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:43. Post subject: Re:



 quote:
У меня такое чувство, что пресса как-то незаметно перетасовала два понятия: скандальность и истеричность. Если первое, как правило, почти всегда дешевая работа на публику, то второе обычно вызвано тяжелым моральным состоянием.


Ты точно разделила: скандальность и истеричность.

Однако, именно скандальность тоже была, имхо, только немного в другом русле. Смена имени, книксены перед Америкой, ещё некоторые поступки - это уже не просто эмоциональные срывы, это их последствия. И именно со скандальным оттенком. Когда Оксану просто «понесло».

То, что касается Платова - только истеричность.
Кстати, если учесть, через сколько они с ним прошли, и то, что он, «не выдержав её ужасного характера», спылил из под носа, как только представилась реальная и не слишком подлая возможность... То некоторые её слова в его адрес, «вырвавшиеся» в конце 1998 года - это ещё цветочки по сравнению с тем, что в принципе можно было бы устроить.

И ведь она довольно быстро потом взяла себя в руки.

А ненависть...
Ох...


 quote:
...врачи приводили в чувство вмиг обессилевшего от пережитого напряжения Евгения Платова после его второй олимпийской победы. И одновременно утешать бившуюся в истерике Оксану Грищук ("Да сделайте же что-нибудь! Ему же плохо!")

Вот так вот. Сердечный приступ у Жени, и «великая и ужасная» Оксана на коленях перед человеком, которого, по мнению прессы, на дух не переваривала...


Ненависть была, в какой-то степени, в этом даже не приходится сомневаться. Но ситуационная, не глобальная. Когда просто срываешься в какой-то момент и ни видеть, ни слышать не хочешь.
Слепая, абсолютная, но проходящая. Мне кажется, у них была именно эта грань «невыносимости». Когда по синусоиде - от желания ударить, до восхищения друг другом.
Но эта та ненависть, от которой один шаг до... сами знаете докуда. И без всякой пошлости. Спроси у них сейчас, кто был тогда для неё/него самым родным человеком... На протяжении этих «кошмарных» лет двойного восхождения к Олимпу... чтоб не лукавя ни перед прессой, ни перед какими-либо «половинками».
И вот либо я очень наивная, либо я знаю, чтобы они ответили...

Hamamelis

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 25
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:45. Post subject: Re:



 quote:
И вот либо я очень наивная, либо я знаю, чтобы они ответили...



Мила, у нас будет клуб наивных дур. В одной из своих конференций Оксана говорит: Я не знаю, где сейчас мой Женя. У меня сердце птицей ухнулось. О-о-о... А то, что он в 92 году не уехал в США, а пришел к Линичук? А его больницы, и Оксана неизменно рядом?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Дочь Медичи




Post №: 26
Joined: 03.11.06
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.06 22:46. Post subject: Re:



 quote:
Ты точно разделила: скандальность и истеричность.

Однако, именно скандальность тоже была, имхо, только немного в другом русле. Смена имени, книксены перед Америкой, ещё некоторые поступки - это уже не просто эмоциональные срывы, это их последствия. И именно со скандальным оттенком. Когда Оксану просто «понесло».


А у меня из головые не идут слова Жени, что у Оксаны каждый раз случалась истерика, когда он, путаясь, называл ее старым именем, а не Пашей. Почему? Почему для нее это имело такое значение? Ни при чем здесь Америка, скандальность. Нет. Оксана всю жизнь стремилась быть лучше. Лучше кого? И зачем ей это? Кому и что она пыталась доказать? Почему я так уверена, что она старалась исключительно для одного человека? Что только он стал трагедией ее жизни? И этот нерв, эта истерия - не оттого ли, что вот он, рядом, всегда и больше с кем бы то ни было, но нет прав, нет будущего, ничего нет? И другие, женщины большей частью, ненавидят ее не за то ли, что столько лет было отдано ими друг другу ради какой-то призрачной химеры, которой так и не суждено было сбыться? Что, сколько бы не мыкался, он неизменно возвращался к ней? Круговорот чувств в природе - и в этом году тоже...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 149 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no